Ты-там? ты-где? посвящается брату Владимиру

Ты-там?Ты-где?На чужой стороне,
каким"омываешься"дождем?Больше
Песен не споем?...
Никогда!Никогда не забуду я тебя!
Ты надолго замолчал,знать,устал!
П/В.
А я так скучаю!Дни бегут-не замечаю!
Никого вокруг не вижу...голос твой
лишь слышу,лишь слышу!...
Никогда не забуду!Всегда помнить,
милый буду!Ветерком прилетишь,
О себе оповестишь!Оповестишь!
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;+;;;;;;;;;;;;;;;
Тебя нет со мной,но ты-вечно молодой-
станешь моею звездой,любимый мой!
Не забуду я тебя!Ты,как нежная мечта,
никуда не уйдешь,в моём сердце живёшь!
П/В.
А я так скучаю!Дни бегут не замечаю!
Никого вокруг не вижу....голос твой лишь слышу!Лишь слышу!
Нкогда не забуду!Всегда помнить,
милый буду,Ветерком прилетишь,
О себе оповестишь!оповестишь!
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Ты-там?Ты-где?На чужой стороне,
каким"омываешься"дождем?Больше
Песен не споем?.....
P.S.А,может,ещё и споем?...Вдвоем...


Рецензии
Алевтина, здравствуйте!
Тоска по брату. Он ушел? Вы так сильно и протяжно в его память. Вот и вопрос.
Простите!

С уважением,

Владимир Войновский   06.05.2023 12:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.