Мы учимся ставить цели

Мы учимся ставить цели,
Планировать свою жизнь
как правило, в это  верить,
написал на листочке – стремись!

Мы чертим ментальные карты,
Рисуем графики рисков,
Копируем чьи-то штампы,
И строчим желаний списки.

Хотим мы богатство, денег,
Карьеру, успех и удачу,
А так же квартиру, машину,
Конечно, Канары и дачу.

***
А я вам скажу,  что скучаю
И складки печали ушли,
Мы выпьем горячего чаю
И души согреем в тиши.

Еще  напишу сообщенье
С коротким и нежным «Привет!:))»
И сразу исчезнут сомненья,
И радости всходит рассвет.

Потом я скажу, что люблю вас,
В глазах затеплел огонек,
Вдруг все улеглось и утихло,
Для счастья нужен прилог.

Еще обниму  за плечи,
Переждем, обнявшись, пургу,
Пусть главным здесь будет – ВСТРЕЧА-
Минутка в безумном кругу.

По-прежнему ставите цели?
Чтоб уловить в чем же суть,
Тогда запишите, пожалуйста,
«Хочу быть счастливой!»
И будь!


Рецензии
Замечательные стихи, Маргарита!!! И еще поздравляю тебя с Днем Рождения и Новым Годом!!!!!!! Пусть все желания твои исполнятся, мир вашему дому! А главное Здоровья и любви в твоем сердце на долгие лета!!! Помню и ценю, твой далекий друг Сережа. Ав качестве подарка я вышлю тебе мою фотоработу по почте.)

Сергей Полярный   31.12.2018 15:14     Заявить о нарушении
Сережа, как приятно! Спасибо огромное, что помнишь, мой далекий Друг!
Подарок пока не получила(((
Еще раз моя почта
h_margarita@i.ua
С Новым годом! С новыми радостями, с добрыми вестями, с хорошими верными друзьями и днями наполненными Светом!! Храни тебя Господь!

Маргарита Мон   31.12.2018 16:59   Заявить о нарушении
Маргарита, я еще раз отправил по этому адресу с другой моей почты.

Сергей Полярный   31.12.2018 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.