***

Девушка стояла на остановке автобуса, стараясь поймать «попутку» и пока все попытки заканчивались неудачей. От дружно ревущего на все лады потока машин, время от времени отрывалась одна и лихо тормозя прямо около бардюра, останавливалась у ее ног. «В Нахабино автостопом» - сразу выплёскивала она в открывавшееся окно так гордо, будто за её плечами развивалось по меньшей мере знамя полка. « А?!»- разочарованно вырывалось у частника, в потрёпанных, видавших виды «Жигулях». В этом «А?!» слышалось, - Зачем только я перестроился из четвёртого ряда..., понаехали тут халявщики со всего света..., денег нету, езди на метро... И многое, многое другое, щедро сдобренное нецензурными выражениями... После чего, злополучный соискатель попутного червонца, тихо отъезжал, пытаясь вновь ввинтиться в ревущий поток, уступая место очередной жертве наивных иллюзий. Так продолжалось довольно долго. Пока наконец к ней не подъехал маленькая вертлявая BMW, в простонародии,  именуемая трёшкой. В машине, измученные жарой яркого солнца, сидели два парня. – «Авто…» -  начала было  она свою уже довольно надоевшую песню. – «Тебе куда?» - прервал её один из парней, тот, что сидел на пассажирском сиденье.
- В Нахабино...
- Денег конечно нет?
- Нет. – пролепетала испуганно девушка
- Ладно садись – разрешил парень за рулём, оглядывая её с ног до головы раздевающим взглядом. Хотя в общем-то для этого не нужно было обладать хорошей фантазией. Белая майка еле закрывающая живот и шорты небесно-голубого цвета составляли весь гардероб девушки.
- Меня зовут Лёша. Его Петя. – пальнул громогласно водитель – А тебя?
- Катя.
- Отлично – и парень нажав на педаль акселератора, врубил магнитолу на полную катушку. Так, под аккомпанемент реактивного Продиджи, петляя между коптящих автобусов, неторопливых как черепахи, троллейбусов, наглых Камазов, норовящих всё время залезть в левый ряд, и других машин разного уровня, от легкового рая на колёсах для всей семьи, до чопорных Мерседесов, пугающих своим величием, за кромешной чернотой сверкающих окон. Серебристая BMW вырвалась из пыльного города.
Солнце всё выше и выше поднималось над горизонтом. Близился полдень. Дорога накатывалась под колёса, серой, асфальтовой лентой, унося всё дальше и дальше от цивилизации.
Проехав километров тридцать, Лёша резко свернул с основного шоссе на просёлочную дорогу, ведущую в лес.
- Ты куда? – удивилась Катя
- Отольём  – объяснил Лёша – ...и дальше поедем.
Но тем не менее машина всё глубже и глубже забиралась в лес, объезжая глубокие ямы, резко тормозя на корнях деревьев, вылезающих прямо на поверхность лесной дороги, из под земли.
      - Он стесняется. – обернулся показывая пальцем на Лёшу, Петя, обращаясь к девушке, сидящей на заднем сиденье. Но та только испуганно молчала, натянув на лицо неестественно резиновую улыбку отчаянья. Наконец машина остановилась на небольшой поляне. Вокруг только лес, обступающий со всех сторон сосновой стеной.
Лёша первым открыл дверь и ступил на девственную траву.
- Хорошо-то как! – зажужал он радостно, словно шмель нашедший большой сочный цветок. Петя тоже открыл свою дверь, но пока не выходил, только спустив вниз ноги. Тем временем Лёша достал из багажника цветастое покрывало и постелил прямо на землю, закрывая им летний ковёр одуванчиков. После чего он открыл заднюю дверь.
-   Тебе что отдельное приглашение надо?
- Спасибо, я не хочу. – противилась Катя.
- Да ладно, за компанию, ехать ещё далеко.
- Ну хорошо – согласилась она, понимая, что если кому-то, что-то приспичило,значит лучше не спорить. Девушка вылезла из машины, облокачиваясь на картинно подставленную руку Лёши, где-то в глубине души понимая, сейчас начнёт приставать... Действительно захотелось в туалет, и она неуверенными шагами, робко пошла в сторону леса.
- Ты куда? – удивился Лёша – Писай здесь. Всё равно потом трахаться будем.
От такой прямолинейности у девушки спёрло дыхание. Она остановилась как вкопанная, не зная что делать дальше. Предательски заныл низ живота. Горячая волна желания  обдала от копчика, по позвоночнику, до затылка, разливаясь потом по всему телу. Лёша медленно расстегнул рубашку и стянув её через голову бросил на капот, потом туда же последовали штаны.
- Снимай трусы, давай знакомиться! – сказал он неторопливо стягивая с себя элегантные мужские плавки.
- Мальчики – прошептала та, скорее от неожиданности - Вы что?
Лёша уже стоял около неё. Он грубо положил свои сильные руки на плечи девушки, надавив на них с такой силой, что та опустилась на корточки. При этом нежно фиолетовая  плоть члена упёрлась ей прямо в губы. Она нехотя  открыла рот и поглотила в себя  трепещущую, горячую, гладкую плоть.
- Давай, давай – шептал Лёша – Хорошо детка, вот так.
Петя на секунду прервав это соитие, стянув с тела девушки уже ненужную майку, отбросив её в сторону, и расстегнув бюстгальтер, освободил из-под его гнёта мягкие, но в то же время упругие девичьи груди, с торчащими немного в стороны и вверх коричневатыми сосками. Лёша снова вдавил в её рот кусочек себя.
- Ах! – вздохнула девушка. Спиной она почувствовала, что Петя тоже обнажился и теперь прижимается к ней одной рукой, обхватив груди девушки, второй пытаясь расстегнуть молнию на ее шортах. Катя с корточек, опустилась на колени, понимая что без её помощи, он не сможет снять влажные от пота, впившиеся в ягодицы короткие штанишки. И сразу же, торопливые руки юноши, стянули с неё,даже скорее содрали, чуть ли не вместе с кожей, оставшуюся одежду.Острый как бритва член Пети уже тёрся между её ягодиц.
- Презерватив?! – подумала девушка, но было поздно, Петя уже вошёл в неё, погрузив своего не очень большого, но довольно резвого бойца, до самого корня, в её чрево.
- М, м, м – замычала девушка ощутив волну подступающего оргазма…
Прошло некоторое время. Разгорячённые, усталые тела тихо лежали посреди поляны.
- Зачем покрывало доставали? – пришла в себя первой Катя
- А ты молодец. – одобрил Лёша еле ворочая языком – Боевая…

Поздно ночью, уже дома, в Нахабино, ложась спать, она вспомнила про Петю. Такой нежный. Ещё почти совсем ребёнок. Жалко его. Лёшу не жалко. Он наглый. Так ему и надо. Но вот Петя… Она тяжело вздохнула и закрыла глаза. Может ещё обойдётся…

Вот уже год самая страшная болезнь, СПИД, жила в симпатичной девушке, ища  новые  жертвы. Желая всё обратить в смерть.


Рецензии