Запрещенный приём

 Сегодня я использовала запрещенный приём. Я заставила человека сделать всё, как я хочу. Против его воли. Я применила старинную женскую магию. Всё сработало. Всё, как я хочу. Но фейерверка и радости не было. Магия не причём. Радость может быть только тогда, когда человек делает что-то сам от чистого сердца. Я это знала. Передо мной был хмурый и молчаливый мужчина. Буквально у моих ног. Я знала, что победила, как ведьма, но проиграла, как женщина. Чары - это запрещенный приём. Это когда уже всё.
 Он спокойно остановил машину возле моего дома. Я коснулась губами его щеки. Я отпускала его, снимала чары. Нет, магия ведьмы бессильна перед сердцем женщины. Женщина хотела любви, чистой, светлой и настоящей.

 Я пришла домой. Скинула туфли и заплакала.

- Ну чего ты? - спросил кот. - Опять ворожила?


22.12.2018


Рецензии