Лесовичок

В это сонное утро, абсолютное такое же, как и сотни других таких же н кому неизвестных утр, Маша пила кофе. Она уже дошла до середины чашки, как вдруг заметила его. Он сидел на совсем-совсем небольшом блюдце, маленький, нелепый, смешной, в ярко-красных полосатых гетрах. Деревянные башмаки он снял, чтобы удобнее было болтать ногами. Его седая бородабыла немного взлохмачена, а добрые, лучистые, голубые глаза не могли оставить равнодушным кого угодно.
-Что, на работу собираешься?
Маша испугалась: "Наверное, я переутомилась" -подумала она.
-Ну чего испугалась? Я-Лесовичок. Скучно мне тут одному на тарелке сидеть. Вот ты сейчас пойдёшь на работу, я опять один. Поневоле взвоешь волком с тоски-то. Небось не хочешь идтить на работу-то? А я вот скажу тебе нещечко: красивая ты, да хорошая, да скромница, и день у тебя хорошим будет, и всё у тебя получится. Ну ступай теперь да вечером домой приходи, ужинать будем.
Ушла Маша на работу совсем в другом настроении, светлой радостью, как солнца лучом пронизанная


Рецензии