Убить Гертруду. Осторожно, злачное место!

Глава четырнадцатая.

С вокзала Антон послал смс-ку, что едет электричкой, прибывающей в 11 вечера. Очень хотелось есть, и он то и дело извлекал из пакета непрожаренные кусочки шашлыка, долго разжёвывал и запивал минеральной водой. Еда сняла возбуждение, вызвала дремоту.

- Когда я стал так зависим от Марины, если даже в сон она ко мне проникает?

Сны - загадочное явление. Большинство из них Антон не помнил, но бег голышом по заснеженной равнине счёл для себя опасным. Это было предупреждение,  только что оно означало?

Выйдя на привокзальную площадь, Антон тотчас узнал знакомого "Красного самурая". Стоявший рядом мужчина энергично махал ему обеими руками. Антон невольно поддался на зов и через пару шагов узнал таксиста Сергея.

- Тебя жду, братан, не делай круглые глаза. Велено доставить тебя в лучшем виде, - он протянул свою огромную руку.

Антон ответил крепким пожатием. - Ты знаешь Марину?

Сергей широко в ответ улыбнулся: - Я таксую по выходным. Моя основная работа - водить директора банка, а Марина Витальевна её правая рука. Иногда и левая. Директриса частенько меня в её распоряжение посылает. Не подумай чего, никаких поползновений, у меня другая дама сердца.

- С чего ты взял, что должен приехать я?

- Сколько раз видел, что Марина тебя встречает. Шило в мешке не утаишь. Да она тебя и не скрывает. Наоборот, народ радуется, что у неё наконец появился кто-то. Долго одна куковала, несколько лет. Но, по честному, парень, думаю, с чего она выбрала тебя? Ты же гол как сокол.

- На кларнете играю, - отшутился Антон.

- Ну да, ну да, - на музыке она помешана, как, впрочем, и моя подружка. - Сергей крутанул пальцем возле виска. - Но в этом то их обаяние, - не соскучишься. - И он эффектно продрифтовал до самого входа в искомый клуб. - Здесь можно костьми лечь. Щедро наливают, я пью через одну. Поддашься, заставят раздеваться до гола. Ну, ты меня понял. И Сергей резко махнул рукой  на вход в злачное место.

Марина встала, как только они прошли мимо охраны, подняла руку к причёске и слегка согнула пальчики - это был пригласительный жест. Такой Антон ещё её не видел: она была в синем туго приталенном платье, с подчеркнуто пышной юбкой, видимо, на очень высоких каблуках. Большой отложной воротник с белой отделкой спускался на грудь и заканчивался выразительной серебряной брошью. Маленькие рукавчики в дополнение к узким плечам выглядели трогательно и невинно. В ушах посверкивали витые серебряные серьги, а волосы сколоты в замысловатый вьющийся беспорядок. Антон почувствовал прилив волнения, его бросило в жар.

- Марина, - прошептал он, - рапортую, прибыл! - она уже спешила ему навстречу, ловко обходя стулья и столики. Но за один из стульев платье зацепилось, Марина покачнулась и в следующее мгновенье оказалась у Антона на руках.

- Не отпускай! - прижала она губы к его уху, донеси до нашего столика! Пусть все видят, что ты - это ты, и ты - мой!

- А где столик? -

- В третьем ряду от подиума, там где Жанна и К*.

- Вижу. Уже иду. Ты сегодня хороша, слов нет!

- Без слов даже лучше. Пусть будут одни поцелуи! Сядь на стул справа, со мной на коленках. Видишь, народ ошалел, он такого ещё не видел!

Антон так и сделал, усадил Марину на колени, расправил складки на юбке, поправил локон и подул ей в ушко.

- Щекотно, - по детски засмеялась Марина. - Она прижалась к нему всем корпусом и спрятала улыбку в его плечо.

- Эй, Вы что тут вытворяете? - капризно  окликнула их Жанна. Может, сразу на подиум? Покажете парный стриптиз! Вот это будет номер!

- Жанна, это моё свидание! Что хочу, то и будет. А хочу я только моего учителя. У меня на него стоит! - дерзко парировала Марина.

- Кто бы спорил! Разлучница!  Кларнет предназначался мне! А тебе - барабаны!

- Привет, Жанна! Вы бы хоть раз у меня спросили. - Да, любимая? Мой выбор очевиден...- Антон склонил к себе головку Марины и мягко провел губами по её лицу от виска до открытой шеи. Марина тихо затрепетала.

- Ладно, прощаю! Но не нагнетайте атмосферу. Выпьем за Ваш выбор! - воодушевлённо воскликнула  Жанна и повернулась к официанту, беззвучно, маячившему за её спиной: - Всем текилу, плисс и горячее.

- Мне игристое чинзано. - возразила Марина.

- Будет тебе чинзано, дорогая, на десерт.- Жанна  пододвинула к Марине рюмку. краешек посыпала солью: - за мой процветающий бизнес нужно что покрепче, чтоб не сдох.

- Да, твоя правда. - Вздохнула Марина, соскользнула с колен Антона и села на стул рядом.- Я тобой восхищаюсь, подруга! Выйти на такую прибыль, это твой талант! - Марина тут же пояснила Антону -Ты не знаешь, она у нас держатель нескольких фитнес клубов. Работает как часы! А разве по ней скажешь?  - И Марина протянула ему полную рюмку.

Перед Антоном уже стояло блюдо, заполненное чем-то красным. Ему неловко было спросить, что это, и он, опрокинув текилу, стал подсматривать, как это едят другие. Попробовал сам и сообразил, что по вкусу напоминает раков. Марина догадливо на него посмотрела и смолчала. А Жанна уже предлагала новый тост:

- Выпьем за то, чтобы сегодня, здесь и сейчас я нашла себе мужа.

- Объявишь конкурс женихов? - рассмеялась Марина.

- Объявлю! Вот доем лобстера и объявлю свой танец на шесте! И они сами выстроятся в шеренгу! - Жанна гордо тряхнула головкой.

Минуту спустя, обмыв руки водой из услужливо протянутого тазика, тщательно вытерев их салфеткой, Жанна шагнула на подиум.  Было видно, что её трюк  заранее подготовлен. Затянутая в чёрную двойную юбку с прозрачным шлейфом, в яркую алую блузку и блестящий корсет, в сапогах чулках до колен, прорисовывавших идеально строгие ноги, Жанна выглядела необычайно эффектно. Она подошла к шесту, решительно взяла микрофон:

- Внимание, господа! Если после моего танца среди Вас найдутся смельчаки, готовые повторить мои упражнения, попрошу подняться и встать рядом со мной! Вас ждёт сюрприз, приз в денежном эквиваленте и выгодное предложение о сотрудничестве в области интимных услуг... Она хулигански рассмеялась, повернулась к шесту, подпрыгнула, и в доли секунд оказалась у вершины, разняла руки,  повисла вниз головой, послала залу воздушный поцелуй, затем подтянула тело к ногам, сложилась вдвое, рывком вытянулась на руках в шпагат и раза три вокруг него прокрутилась. Из шпагата она буквально прошагала опять на вершину, сняла прозрачную  юбку и та парашютиком полетела в зал. Парашютик подхватил молодой человек, не старше Антона, с разбега вскочил на подиум, мигом взобрался на вершину, ухватил Жанну за ногу и руку и со всего маха прокрутил  вокруг шеста. В следующую секунду он снова дал ей зацепиться за шест, а сам с высоты сделал кульбит и подставил руки: - Лети!

Жанна спрыгнула ему на руки, он поймал и снова подбросил её на шест, затем скинул рубашку, обнажив великолепный торс, взлетел к Жанне. обнял, расстегнул ей корсет вместе с  блузкой. Жанна сама стряхнула одежду с плеч, оставшись в алом бюстгальтере. Парень ухватил её за талию и, медленно вращая вокруг шеста, съехал вместе с ней на подиум. Жанна крепко обхватила ногами его торс и победно взметнула руки. Парень аккуратно поставил её рядом с собой, взял микрофон: - Я так думаю, что все сюрпризы, призы и ночные приключения теперь мои. Эту женщину я конфискую! Он накинул ей на плечи прозрачную юбку, как палантин, подхватил на руки и под бурные аплодисменты  понёс к своему столику. Жанна помахала  Марине, прижалась к партнёру, прошептала: - Не ждите.

Антон повёл рукой по лбу: - Ничего себе номер. Не похоже на импровизацию.

- Этот парень взял на себя один из её клубов. Что вытворяет - Жанна от него без ума...- шёпотом пояснила Марина. Она подозвала гарсона, попросила принести игристое чинзано и фруктовый десерт.

- Ты что-нибудь хочешь? Не стесняйся, Жанна оплатит все заказы, такой уговор.

- Антон наклонился к самому уху Марины: - Я хочу только тебя. Ты мне снишься. Всю неделю с ума сходил. - Он взял её руку, повернул ладошкой и спрятал свои глаза: - Даже смотреть на тебя трудно, скоро выскочу из себя. Прилюдно.

Марина указательным пальчиком откинула его голову, притянула, легонько шепнула: - Пойдём! - И отдала распоряжение гарсону: - Упакуйте заказ, мы возьмём его с собой.

Стараясь не глядеть по сторонам, взявшись за руки, они вышли из клуба


Рецензии