Безумно я люблю тебя

-В твоих глазах царит рассвет,
А на губах – улыбка,
Счастливей нас на свете нет,
Хоть в целом мире зыбко.

Бушует снежная зима,
Метель метёт и вьюга,
КружИт снежинок кутерьма,
А нам тепло друг с другом.

Мне хочется поцеловать
Тебя, любимый, нежно,
Тебе опорой верной стать
В событиях безбрежных,

Чтоб на руках носил всегда,
Оберегая счастье,
Любовь не гасла б никогда,
Усиливались страсти.

К твоим ладоням прикоснусь
Губами осторожно,
Тебя обидеть я боюсь,
Ведь в жизни всё так сложно.

Безумно я люблю тебя,
Мир ярче прежде не был.
Соединила нас судьба
Под этим звездным небом!!!
*
-Пусть за окном трещит мороз
И ветер воет грозно,
Люблю медовый цвет волос,
Глаза твои, как звёзды,
С тобою мне всегда светло,
Моя жена родная,
Мне в жизни очень повезло,
Да и тебе, я знаю.

Пусть нас испытывает жизнь,
Не будет в ней печали,
Одни желанья на двоих,
И страсть одна ночами.

Зима снега свои несёт,
Дороги заметая,
Семейно встретим новый год,
Любовь моя святая!

Пусть Бог всю жизнь тебя хранит,
Улыбку, губы, плечи,
Душа моя к тебе летит,
И ждёт желанной встречи.

Одни желанья! Нам везёт!
Одни мечты, надежды,
Пусть будет вновь счастливым год,
Такой же, как и прежний!
Пусть будет только трое нас,
Иль четверо, быть может,
С твоим прекрасным цветом глаз,
Что мне всего дороже!


Рецензии