222Ф Откроюсь

Мне надоело жилы весен рвать,
нет, не устал я от любви, она устала.
Пришла пора на мыло сталь менять,
вот только толку в том обмене мало.

Когда б не видел в тебе мятежный дух,
когда б не верил,что все еще возможно,
ласкал бы  пьяный, от песен фурий,слух,
и не метался, как в страшный сон,тревожно.

Никто не видел за туманом,что стена
возьмет мой бег до капли,без остатка.
Я знал конец, но как звезда-она,
светила мне, где смерть прекрасно сладка.

Я трусом не был, вольнодумцем-да,
авантюристом где-то, что рядом не поставишь.
И пусть свисают петлею провода,
и шепчет кто-то:не утонешь, так отравишь.

Привет, подруга! Тебя б мне полюбить,
твой черный саван откинуть бы на ложе.
Но не могу себя в себе убить,
и не  поможет в том ни дьявол и не Боже.

Ну, человечество, пожалуй,что прощай.
Я ухожу в пустыню моих весен.
Ты, позабыть мне только обещай
и нить порвать у зацепивших тину блесен.

Мне солнце жаркое подушкой будет здесь,
а одеялом-небом  приукроюсь,
земля-периной, шум песков, как песнь… .
И, я, во сне, тогда тебе откроюсь.
                05.02.2005


Рецензии