Золушка - цитаты

Неужели не дождаться мне веселья и радости?
 Ведь так и заболеть можно.


Где твой отец,неблагодарная?
-Где он,это чудовище?
-Я видела его в лесу.недалеко от нашего
дома,матушка.
-Что он там делал?
-Разговаривал с королём.
С ко.. с королём?
С королём!С королём!
Разговаривал с королём!
Что ж ты мне не доложила?
Где ты,ядовитый змей?
-Изверг,а изверг!
-Я здесь,дорогая.
-Где ты был?
-В лесу.
Что ты там делал?
Я хотел сразиться с бешеным медведем.
Зачем?
-Чтобы отдохнуть от домашних дел,дорогая.
-Посмотри мне в глаза.
Это правда,что ты говорил с королём?
--------------------------------
Тише,тише,государь,моя усадьба рядом!
Если жена услышит,я погиб!
Не осуждайте меня.Жена моя женщина
особенная.Её родную сестру,точно такую же,
как она,съел людоед.
Отравился.И умер.
-----------------------------------
Когда-нибудь спросят: а что вы, собственно говоря, можете предъявить? И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу — большой, а сердце — справедливым.

*
Золушка  - Евгений Шварц


Рецензии