На правах фольклора - анекдоты - сборка 35

Традиционно, каждый очередной выпуск насмешивших меня шуток из сети, которые бродят там без указания авторства в виде народного фольклора, я начинаю с около политического юмора. Так сказать… об актуальном и наболевшем :)))

К примеру:
«Когда государству требуются какие-нибудь жертвы от граждан, оно начинает называть себя Родина».

Однако, хочу сделать уточнение – это саркастическое умозаключение касается всех государств, а не только нашего.
Доказательство: я выписала эту шутку, как оригинальную, из юмористического портала ВК «Непаблик 18+», но по факту - это парафраз сентенции Матушки Кураж из одноимённой пьесы Бертольда Брехта.

Так что, надеюсь, что все читатели моих оригинальных сборок (а «сборки» любого материала под углом авторского мнения – не считаются плагиатом по закону об авторских правах) -
читая критические высказывания с осуждением российских реалий, понимают, что любое, что можно поставить в счёт, как правило, относится и ко всем государствам Земли.
Русскому человеку свойственно переживать недостатки, смеясь.

Итак, продолжаем шутить с пониманием, что всё когда-нибудь будет иначе:)))

1
Зачем депутатам зарплата в 800 тысяч, если они утверждают, что можно запросто прожить на 7 тысяч рублей?

2
В России назревает демографический кризис:
число тех, кто ворует, продолжает расти, а число тех, у кого можно что-то украсть, катастрофически сокращается.

3
"Скорей бы вы все передохли. Ни один бюджет из-за вас не сходится" — так размышляли министры на своем заседании.
По правде сказать, и пенсионеры думали о министрах то же самое.

4
— Мужчина, голым в банк нельзя.
— Я только взнос за ипотеку заплатить.

5
— Папа, а почему нет хороших российских фильмов ужасов?
— Ты, сынок, вокруг-то посмотри …

6
Из дневника иракского партизана.
"Понедельник. Мы выбили американцев из Ум-Касра. Захватили порт и нефтяные вышки.
Вторник. Американцы нанесли массированный удар и захватили Ум-Каср и нефтяные вышки.
Среда. Появилась служба безопасности "Лукойла", долго ругалась и выгнала нас с американцами воевать в пустыню... "
*Что лично меня в этом тексте убеждает, что такое событие имело место в действительности? То, что охрана по русскому менталитету прибыла на место на третий день от начала бесчинств.

7
И это – всё, что нужно знать о медицине в принципе:
Пошли как-то раз на охоту терапевт, психиатр, хирург и патологоанатом. Дошли до места, выпили. Тут из камышей вылетает утка. Терапевт, прицеливаясь:
— Утка! Или не утка... По-моему, не утка. А может быть, утка... А может, и не утка. Нет! Скорее всего, утка! Хотя, вполне возможно, что и не утка... Утка или не утка? Черт ее знает!  - пока он так рассуждал, утка улетела. Через какое-то время появляется еще одна утка. Психиатр:
— Утка! Точно, утка! . . Но это я знаю, что это утка. А знает ли утка то, что она утка?... - и эта утка улетела.
Вылетает третья утка. Хирург, не рассуждая, быстро прицеливается... Ба-а-а-бах сразу из двух стволов. Утка падает. Хирург — патологоанатому:
— Слышь, док, сходи посмотри, утка там была, или что?

8
Штирлиц и Скрипаль выпили по две бутылки водки.
Скрипаль упал и умер.
“Новичок", — подумал Штирлиц.

9
— А знаки как-то влияют на судьбу?
— Во всяком случае, гаишники в это верят.

10
Гаишник останавливает автомобиль. Опускается окно, водитель заискивающе улыбаясь:
- Здравия желаю, товарищ капитан! Вот, пожалуйста, права, техпаспорт, доверенность, страховочка само собой, все как положено, как надо...
С заднего сиденья детский голос:
- Папа, а где козлы?
 
11
– Вы прям такой худенький... Что вы кушаете?
– То же, что и вы, только на полведра меньше...

12
— Давай окрошку на пиве сделаем?
— Давай! Только без всяких там овощей, колбасы, яиц...

13
- И что ты чувствовал после того, как вы с ней расстались?
— Как будто 10 рублей потерял. Вроде и жалко, а как-то по фигу...

14
Старик Хоттабыч попал молотком по пальцу и нечаянно вызвал путану.

15
В тюрьме:
— Ты за что сидишь?
— За взятку.
— Хм! А бесплатно сесть нельзя было?

16
— Ты завтра на Киркорова пойдешь?
— Не-а, не пойду. У меня ни ружья, ни лицензии.

17
Мужчины-скорострелы — это вершина эволюции.
Пока все еще пыхтят и потеют, они уже продолжили род и играют в танки.

18
Ссорятся двое:
— Ты — козел!
— От козла слышу!
Прохожий:
— Ну и х@ли вам ссориться, если вы родственники?

19
- А вы чего расстались-то?
- Она сказала, что у неё иссяк запал.
- Что запало?
- Иссяк.
- А что это?
- Да я тоже не понял.

20
Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи!
Я ль на свете всех тупее, бесполезней и пьянее?
Молвит зеркальце в ответ: ты придурок, спору нет,
но живет на белом свете здесь таких как ты две трети.

21
Лайфхаки:
 
- Если вы устали и сильно хотите спать, а у вас дома очень шумные дети, скажите им разбудить вас через 30 минут, чтобы вместе начать уборку дома. Они сделают буквально все, чтоб не нарушить ваш сон.

- Если вы хотите уберечь свой айфон от кражи - поступайте так, как это сделала моя младшая сестра. В телефонной книге на контакт "Папа", она установила фото начальника полиции города в форме. На контакт "Дядя" - фото прокурора района. На контакт "Брат" - фото здоровенного ОМОНовца.
У нее уже три раза воровали этот телефон, но все три раза подбрасывали обратно.

22
Междометия от Бывалого:

- Чтобы поймать десантника, нужно думать, как фонтан

- Я человек доверчивый, но труднона@бываемый

- Секрет моего внутреннего спокойствия прост: я не звоню тем, кто не звонит мне, и не жду тех, кто не ждет меня - я влюбляюсь не в людей, а в их отношение ко мне

- Проблема России в том, что в ней законы буржуазные, а представления о справедливости социалистические

- Делая вид, что помогаешь ребенку в песочнице, можно без палева играть с совочком, ведерком и формочками

- Когда кажется, что хуже уже быть не может, вспомни, что у тебя могла бы быть аллергия на алкоголь

- Плохие танцоры по ночам нарасхват

23
Господа стихиряне!
Берегите себя в эти погоды, опасные респираторными инфекциями!
А для заболевших - полезный совет:
Добавьте вашей простуде волшебства — положите в нос немного блесток, перед тем, как чихнуть.



Примечание
*Анекдоты и иллюстрации к ним - из сети.
За исключением анекдотов, которые я услышала устно,
вычитала в книгах, совсем чуть придумала.


Рецензии