Отдача

Утро выдалось неважным. Всё дело в том, что когда ведьма использует магию и не доводит дело до конца к ней приходит отдача из её собственных чар. Вот и меня она не миновала. Вся моя красота, лицо, покрылось жёлтой коркой. А ещё этот кот! Нет, чтоб морально поддержать, потереться об ноги или ещё что...
 - Чё ты там хмуришься? - Сама виновата. - гаркнул кот. (Так бы и убила его!) - надо было забрать его душу и бросить в колодец забвения. Так все делают! Тоже мне, нежная такая! Не можешь быть ни честной женщиной, ни честной ведьмой!
 Вообщем-то, он был прав, этот кот. Сама виновата. И никогда не бывает так беззащитна ведьма, как под отдачей своих чар. Придётся прятать своё лицо до следующей луны, а если встречу кого - так испугается он до смерти.
 Так думала я и тихо мыла на кухне посуду. Но вдруг раздался звонок в дверь. Мне не нужно было подходить к двери, чтобы знать кто это. У нас ведьм особое чутьё. Вот в этом и беда! Я почувствовала кто это и честно говоря струхнула. Чары мои не действовали определенно и я была под порчей. Звонок настойчиво повторился.
- Куда ты ё-моё? - заорал кот. - суженный твой.
 Я уже не слышала. Я накинула пальто, намотала шарф и бежала в окно. Иногда такой плюс, что я ведьма.
 Я бежала-бежала и услышала звук шагов.
 - Куда ты?
 Сердце замерло. Во рту пересохло.Я споткнулась. И целый мир под стук шагов словно пролетел перед глазами. Я летела. Бесконечно. Пока не упала в чьи-то сильные крепкие руки. Он развернул меня лицом к себе. Я сжалась от испуга, отчаянья и надежды. И увидела его спокойные, мудрые глаза. Что это? Неужели это не чары? Он смотрел на меня и не умер. А я чувствовала, как по непонятной причине куда-то исчезает вся сыпь. Неиначе кот тоже повадился колдовать...

22.12.2018


Рецензии