Если ноги мёрзнут в тёплых ботинках

  Если ноги мёрзнут даже в тёплых ботинках и тёплых носках, сделайте следующее. Вместо одного толстого шерстяного носка наденьте два менее толстых, а между носками наденьте, скажем, бахил или обычный полиэтиленовый пакетик. И всё!

    Благодаря тонкой разграничительной плёнке тёплый воздух от ноги не выдувается через носок в ботинок, а холодный воздух от ботинка не попадает к ноге.

   У меня два года ноги мёрзли. Что я только не делал. И ботинки менял, и количество носков увеличил до трёх. Ничего не помогало. Подошвы, особенно пальцы, – ледяные. И вот сегодня между вторым и третьим носком надел обычный полиэтиленовый пакетик. Первый день я передвигался по городу с тёплыми ногами!

  Естественно эта проблема возрастная, и я думаю, что этот опыт многим пригодится.


Рецензии
*а, ведь, здорово!..)
спасибо!..)
очень дельный совет. действует. если не помогает, нужно только приноровиться.
станет получаться...)
ещё раз, спасибо.)

с уважением.)

Ирина Агриппина Талева   24.12.2018 06:27     Заявить о нарушении
Что значит "если не помогает, нужно только приноровиться." Вы уже пробовали?

Я сегодня весь замёрз, а ноги нормально.

С уважением.

Орлов Валерий   24.12.2018 21:24   Заявить о нарушении
*да, у меня промокают сапожки...)
пробовала, помогает...)
есть вещи, незаменимые в быту. может, они не являются высшей ступенью прогресса,
а, может, и - являются. поскольку, являются массовыми.
потом говорят, что это - придумал народ...)

за это - спасибо...)

Ирина Агриппина Талева   24.12.2018 22:35   Заявить о нарушении