Мы все умрём

-Мы все умрём, -сказал в песочнице Серёжка.
-Мы все умрём, - протараторила Настюха.
-Ой, дайте мне опомниться немножко,
Рассказы ваши больно режут ухо.
Расплакалась девчушка от новости такой.
Забыв игрушки, кинулась домой.

«Не правда, люди вдруг не умирают,
А только те, которые болеют.
Ребята просто этого не знают.
И врать они красиво не умеют.
А я здорова и теплее одеваюсь,
И мою руки, и не простужаюсь.»

А дома тётя встретила девчушку.
Увидев слёзы, сразу огорчилась.
-Ты плачешь почему и где игрушки?
И что опасного с тобой случилось?
-Мы все умрём, сказали мне ребята.
И страшно стало, что и я когда-то.

-Не плачь, Алёнушка, моя родная.
Какой глупец тебе сказал такое?
Мне лучше верь, я точно знаю,
Что никогда мы не умрём с тобою.
До старости ты будешь вырастать,
Чтобы обратно маленькою стать.

-И у тебя так будет, и у всех?
Ты тоже станешь маленькой? Как я?
Сменились слёзы не весёлый смех.
Я буду взрослая воспитывать тебя!?
Спокойно дальше девочка жила.
До той поры...как тётя умерла.

Зачем меня когда-то обманула?
Ведь говорила, не умрём вовеки.
Сама же раньше времени уснула.
А мне пришлось закрыть родные веки.
Так, девочка, давно не шаловливая.
Живёт и вспоминает каждый раз,
Как тётя, молодая и красивая,
Слезинки вытирала с детских глаз.

Не впереди смерть, это уясните,
А рядом ходит- близких берегите.


Рецензии