Чаши Грааля

 
  На фотографии чаша Грааля из сокровищницы Габсбургов, дворец Хофбург, Вена.
  Соусница.
  Чаша для варенья не поместилась - мало дают места под файл.

  Был я в Генуе, на Плацо Дукале,
  Как там красиво, Вы бы все знали,
  Справа от дожей - церковь дель Джезе,
  Как там красиво - великое место!

  В церковь Иисуса зашёл я случайно,
  Всё там красиво необычайно,
  Я там в подвальчик спустился в запале
  Бац, а в подвале там чаша Грааля.

  То ли салатница, то ль для варенья,
  Чаша стояла там во Искупленье,
  Крови Христа я совсем не заметил,
  Образ той чаши - увы! - не был светел.

  С горя поехал я в Вену, страдая,
  Снова увидел там чашу Грааля,
  Чаша под соус, что годится под мясо,
  Всё путешествие было напрасно.

   Чаши те были веком с полтыщи,
   Ну, а в карманах ветер лишь свищет,
   Врут все там вместе - в Генуе и Вене,
   ВЕЩИ ВСЕ ЛОЖЬ, ДУША ЖЕ БЕСЦЕННА!


Рецензии