В тишине промерзлых комнат...

В тишине промёрзлых комнат на окраине этого мира Вы думаете обо мне... Проводите пальцем по шероховатой поверхности толстой стены, сквозь которую не проникает ни звука, и вспоминаете о том, что так и не случилось. Вы совсем один и картина за окном такая, что лучше и не смотреть: вьюга и темнота. Я знаю, что Вы боретесь с желанием рассказать мне всё то, что переполнило Ваше сердце до краёв, но Вы же поклялись самому себе никогда не писать мне больше ни строчки и не звонить. Вы держите мобильный и смотрите на мое фото, с которого я имею наглость улыбаться Вам так, будто нет никого счастливее на свете. А если бы Вы забыли про свою чёртову гордость и написали хотя бы дежурное : «Привет», я бы, конечно, сначала взяла паузу, а потом непременно бы ответила Вам. Я рассказала бы, какой чудесный приснился мне сон, а потом призналась бы, как мне без Вас холодно. И мы бы стали говорить о всякой ерунде и смеяться, и обязательно бы согрелись. В тишине промёрзлых комнат на окраине этого мира Вы думаете обо мне. Но никогда мне не напишите... А я никогда Вам не позвоню.


Рецензии