44 Первые цветы

Каждую ночь мне снится один и тот же сон. Я иду по звонким аллеям весеннего парка. Звенит капель, мажором разливаясь в воздухе, раскрашивая всё в весёлые пастельные тона.

На мокрой тропинке изразцами разбросаны хрустальные льдинки. Некоторые из них треснули, как треснул сегодня лёд в твоих глазах. Ты улыбнулась мне, и я сбежал с урока. Здесь в старом парке уже распустились первые подснежники, сорву их и подарю тебе мечтается мне.

Я чувствую, что воздух наполнен усталой грустью зимы. Весна добавила в этот коктейль грусти сладкий нектар первых весенних цветов и слабую горчинку дымчатых распустившихся почек. Я жадно пью его, вдыхая полной грудью легкий аромат.
Душа поет, а сердце как тот неугомонный воробышек наслаждается лужами, отразившими в себе синь небес.

Весна, словно добрая фея, заботливо отзывается, подхватывая мое радужное настроение, и наполняет сердце оттенком радости. Душа поёт в унисон с Весной.
Мальчишка - Ветерок срывает сосульки с тонких веток, стучит ими по скамейкам, завихрив воронкой подхватывает оттаявший мусор и гонит его по тропинке.

Если всмотреться в пестроту весеннего солнечного утра можно увидеть волшебные образы, созданные созвучным тандемом природы и человеческого воображения.
 
И я вижу, как мы бредём по этой аллее, взявшись за руки. Ты плюнула на танцы и осталась со мной. Ты танцуешь для меня вальс цветов. Ты скользишь на пальчиках лёгкая, воздушная, словно облачко. И прямо на этой тропинке я протягиваю тебе маленький букетик подснежников. А дальше…

Мы стоим близко друг у другу. В твоих волосах заблудилось солнце, рассыпав на них золотую пыльцу весны. В твоих глазах с отблесками неба сверкают самоцветы. В них я могу видеть светлую радость, восторг, счастье. Взявшись за руки, как два художника или скульптора, мы внимательно рассматриваем, причудливые, словно тонкой кисточкой, нарисованные прожилки на первых цветах и листьях. Я чувствую как бьется твое сердце.

Где-то, неподалеку журчит робкий ручеёк. Ветер, выполняя первый приказ Весны, подхватывает его песню и несёт её дальше, пробуждая новые ручейки, и взрывая почки, открывая взору нежные бутоны.

Весна улыбается всем, и будет ждать сумасшедших влюбленных, подглядывая вместе с ветром за их робкими поцелуями и несмелыми объяснениями в любви. А я, я так и не решаюсь признаться тебе в любви.

Глядя на них, будут молодеть душой пожилые пары, слушая нежные птичьи трели.
Станут смеяться дети, цветы - любви, пуская кораблики - эти маленькие мудрецы, в чистых сердцах которых живет доброта и любовь.
 
Я задерживаюсь взглядом на первом цветке, который едва приподнял головку, а уже что-то рассказывает мальчишке - Ветерку, трепеща вуалевым тельцем. Осторожно срываю несколько цветов и поворачиваю назад к школе.

Не обращая на меня внимания, ты проходишь мимо. Доверчивый глупый мальчишка, как тот нежный цветок грезишь о сказочных далях и волшебных странах. Идешь за ней следом в надежде ещё раз увидеть её улыбку.

Наконец, ты останавливаешься и поворачиваешься ко мне.
- Лерка, у меня скоро в спине будет дырка.
Ты улыбаешься, и я протягиваю тебе подснежники.

- Ой, какая прелесть! - восхищаешься ты, а я таю от любви.
Ты целуешь цветы, а мне грезится, что ты целуешь меня, и я не могу сказать ни слова.
- Я спешу. Увидимся завтра в школе.

Ты убегаешь, а я так и продолжаю стоять и смотреть на твой исчезающий силуэт.
Теперь я понимаю, что нужно ценить каждое мгновение уходящего детства и первую любовь. И я храню, как самое ценное сокровище - воспоминание о тебе…

«Провидение, - мысленно прошу я. - Дай мне хоть на миг увидеть ее…»

Продолжение следует
http://proza.ru/2018/12/24/89


Рецензии
Очень красиво передала чувства мальчишки! Чувствуется весеннее настроение и волнительность первой любви. Так держать, тезка!

Галина Бабикова   03.05.2020 10:21     Заявить о нарушении
Чувства первой любви особенные и сохраняются в душе на всю жизнь...

Галина Польняк   04.05.2020 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.