Годовщина

…Для разных мужчин становилась я новой.
 Для первого - дурочкой, чистый наив.
Второму казалось излишне суровой,
А что? Он мурчал надоевший мотив!
Для третьего музой явилась, богиней!
Он даже сваял для меня пьедестал!
Но мне не хотелось быть чьей-то святыней,
А может быть, просто меня он достал.
Четвертый созрел для семьи и для брака.
Его Бизнес-леди увлекла за собой.
Был пятый сражен кулинарной атакой,
Блудницу во мне заприметил шестой.
И только один обнаружил все сразу:
Слияние воздуха, льда и огня...
Потом произнес оглушившую фразу:
"Ты - женщина! Подлинник... Жаль, не моя..."
      Захохотав,  Алевтина  прервала декламацию и предложила подругам выпить еще по бокалу вина, но веселые посиделки прервало появление Виктора, который пристально уставился на Алевтину, а потом, криво улыбнувшись, спросил у жены:
- и какой по счету я в этом списке?
Все опешили и уставились во все глаза на мрачного мужчину, который продолжал сверлить взглядом Алевтину.
- Ты что, белены объелся? Это я в интернете нашла, девочкам вот читаю, воскликнула Алевтина, покраснев от такой бестактности мужа.
        Подруги стали собираться уходить, не желая присутствовать при зарождающейся ссоре, но Эвелина, подруга детства, невозмутимо осталась сидеть в кресле, держа в руках бокал вина, делая вид, что ничего не видела и не слышала.
- А ты чего расселась? Беги вслед за подружайками!, рыкнул Виктор на Эвелину. Но та продолжала потягивать вино,  и нагло улыбаясь, смотрела на  грозного мужа подруги. А затем,  повернувшись к Алевтине, сказала ей:
- Алька, да он стратег у тебя! Смотри,  как ловко  использует все возможное, что бы закатить скандал. У вас давно напряженка в отношениях началась? Где-то с месяц, да?               

      Алевтина растерянно посмотрела на подругу и утвердительно качнула головой, глотая непрошеные слезы, которые подступили к глазам, а потом быстро вышла из комнаты.
Эвелина повернулась к Виктору и негромко сказала:
 - дурак ты, Витька! Спрашиваешь, какой ты в списке? Как будто не знаешь, что в Алькиной жизни, кроме тебя, никому места нет. Зачем ты так  мучаешь ее? Надоела тебе она со своей любовью? Надоело, что с тебя пылинки сдувает? Думаешь,  белобрысая мымра, с которой ты частенько в кафе чаи гоняешь, лучше жены твоей? Скажи спасибо мне, что я ничего Алевтине не сказала, а то уже с вещами на выход пошел бы. И не сверкай на меня глазищами своими, я тебя не боюсь. И не ради тебя я промолчала, и даже не ради Альки, а  потому промолчала, что не хотела Лешку, своего крестника огорчать и показать ему,   как папанька его,  и сына и мамку его на мымру меняет.! Тихо, тихо,  угомонись, кулаки не сжимай, а то мигом Генку своего вызову сюда, он шутить не будет, ты его знаешь.
       Багровея, Виктор тихо рыкнул –
Не влезай в мою семью, захочу уйди - никто меня не остановит! Даже ты, ку-муш-ка!
Эвелина негромко рассмеялась, а потом ответила:
- да ради Бога!, нужен ты мне!, да я счастлива буду, когда Алька тебя выпрет из дому! А вот в списке у белобрысой, ты   в ее рейтинге в самом низу, цифры точной еще нет, так что дерзай!  И громко закричав:
- Алька! Ставь чайник, я чая хочу, демонстративно вышла из комнаты.
                Когда Эвелина уехала домой, Виктор устроил Алевтине безобразный скандал – оказывается,  это именно  жена виновата во всех его промахах и неудачах. Это она заставляет его чувствовать свою никчемность. И  то, что Лешка, их сын, тянется больше к матери, тоже ее вина.
            Алевтина смотрела на мужа,  широко раскрыв глаза, а потом, сев в кресло, тихо сказала:
я виновата только в одном и только перед сыном, в том, что выбрала ему такого отца! Посидев еще пару минут, Аля поднялась, молча прошла мимо мужа и,  войдя в спальню, защелкнула замок на двери…
                Виктор выбежал из квартиры и быстро пошел к остановке. Проехав пару остановок, он вышел, подошел к цветочному магазину и купив целую корзину огромных ромашек, направился к выходу. На пороге дорогу ему преградила  высокая блондинка:
- Дорогой, ты зачем этот  гербарий купил, я розы люблю…
 Виктор молча обошел ее и бросил в сторону:
- Люби свои розы, кто тебе мешает! А моя жена любит ромашки.
                Войдя в квартиру, Виктор  увидел Лешку, который сосредоточенно мыл посуду. Увидев отца с цветами, он  кивнул головой,  а потом сказал:
- пап, вазу сам возьми, мамину любимую.
- Виктор стал краснеть, он понятия не имел, какая ваза у Альки любимая.  Кашлянув, немного запинаясь, он спросил:
- скажи, сын, это какая же ваза у мамы самая любимая?
Лешка укоризненно покачал головой и сказал:
- Папа, папа! Та,  которую ты ей на день рождения подарил перед самой свадьбой!
       Виктор развел руками, пошел в кладовку и снял с полки скромную лиловую вазу. Он понятия не имел, что Алька любит ставить цветы именно в эту вазу.
    Виктор вдвоем  с сыном приготовили ужин, а потом позвали Алевтину к столу. Алька вышла  в строгом платье, с волосами, стянутыми в тугой узел, с сжатыми губами. Увидев на столе ромашки, ее лицо вздрогнуло, глаза широко распахнулись,  и робкая улыбка осветила все ее лицо:
     - Витюша, ты не забыл! И подбежав к мужу, повисла у него на шее.
Алешка, тоже улыбаясь, достал из холодильника торт, и сказал:
-Дорогие родители! С годовщиной вас!
        У Виктора пылало лицо, горели уши и он был бесконечно рад, что Алька прижалась к нему и не видит, в каком он состоянии…
      


Рецензии