Цветы Эдуарда Артемьева

(Из "Проэзии")


Когда мне очень нелегко и нужно что-то решать, то я даже в такси ставлю в USB-порт нашу древнюю флэшку, где в одном из её файлов снова через тернии нашего непонимания пробиваются цветы.

Так пробиваются, что мы...

С каждым днём твоего рождения мы отдаляемся друг от друга, становясь чьими-то вечерними платьями, галстуками и пиджаками, стремянками и выросшими из нашего с тобой детства, новогодними ёлками.

И повадки у нас с тобой всё те же:  колючие, детские, ёлочные...

Да, я знаю всё то, что ты мне сейчас скажешь, прочтя всё это и набирая номер телефона, знакомый тебе ещё с наших с тобой почти библейских времён.

Но я прошу тебя быть милосердной к тишине и вслушаться хотя бы в то, где наша с тобой Вселенная ещё слишком юна и очень пуглива к незамысловатому звуку "Люблю".

Что мне тебе ёщё сказать, пока ты читаешь всё это?

Что-нибудь колючее, как новогодняя ёлка? Или хрустящее, как звёзды декабрьского снега?

Или что-нибудь такое, за что я снова буду выдворен тобою из дома, какой мы так и не успели достроить с тобой?

Впрочем, если я снова буду выдворен тобой из недостроенного нами дома, значит, я окажусь снова в том лете и под тем же тёплым ливнем со старинной флэшкой в ладошке, где музыке нашего с тобой Космоса никто не сможет помешать? И те же бревенчатые стены будут хранить тишину ночных мотыльков,  какие летят на свет и гибнут, узнав его?

Цветы Эдуарда Артемьева - per aspera ad astra...

Мобильные операторы тактично предупреждают о повышении цен на шёлк, из которого ткутся связующие нити нашего с тобой иллюзорного.

Одно радует: когда отменят MasterCard, в "Цветах" Эдуарда Артемьева латынь человеческого нам с тобой уже будет не нужна.


22 декабря 2018


Рецензии