Мой лирический герой

* * *

Мой лирический герой странный и верит во всякий бред,
утверждает, что мы живём внутри чёрной дыры.
Но скучает во время долгих и умных бесед,
и молча уходит осматривать улицы и дворы.

Читает книжки все подряд, которые под рукой,
втайне пишет стихи для незнакомых дам.
И хотя в душе он житель глубоко городской,
тоскует по жизни деревне, цветочным полям и стадам.

Я от него избавлялся, пил водку, писал умные статьи.
Но непонимание делалось от этого только сильней.
И вот, пытаюсь выискать среди его галиматьи
нечто. И чувствую – становлюсь его странней.

20 декабря 2018 / 25 июля 2023


Рецензии
Виктор Николаевич, широко применяется в современном языке, такое слово - "Рефлексия" (ударение на последнем слоге), а по русски - это обычная самокритика. Вы все сами сказали о своем лирическом герое. Конечно, всем известно, что поэт всегда знает, и - подробно - своего "лирического героя". Надо отметить - тяжелый случай. Даже не знаю, что вам посоветовать... P.S. Вот только по жизни в деревне тосковать не советую. У Пушкина есть на эту тему "О, лето красное, любил бы я тебя..." и еще кое - какие неудобства для человека городского. Я вырос в деревне и жил до 32 лет, но возвращаться могу только в качестве дачника. Притом, старой, настоящей, русской "деревни" давным - давно - нет. (В той "старой" деревне я еще мог пожить...)

Валерий Педин   07.03.2024 09:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.