Постовые искушения

    В посту все время что-то случается – люди досаждают, вещи не слушаются, все не складывается, болезни, усталость. Кажется, вся вселенная ополчается, чтобы вывести из себя. А зачем, какой в этом смысл?
   Говорят, когда человек выходит из себя, из него вырывается его истинное «я».
 
   А если не хочу на него смотреть? А можно и не смотреть, и так темно и холодно. Оно ведь уже вышло из меня, больше его во мне нет. Да и раньше не было, я всегда была белая и пушистая, а то, что вырвалось, это не я, это нехорошие люди довели. Впрочем и на них не сержусь, лень. А что все конфеты сама съела, так это не жадность, просто конфет мало было. )))

   Помяни, Господи, всех, блага или сопротивная нам хотящих!





Фотография Галины Карасевой               


Рецензии
Да, пост - это наш катализатор!

Лидия Вакина   22.12.2018 20:13     Заявить о нарушении
Очень большая помощь, если хочешь над собой работать.

Христина Либенсон   22.12.2018 23:06   Заявить о нарушении