Близкий волк

*  *  *

В тот день я лежал расслабленно на краях леса, около озера.
Свезло на кроликах недавно - я был сыт и не думал как продолжить охоту.
Появился шорох. Открыл глаза. Человек. Девушка идёт купаться. Ладно.
Она начала раздеваться до гола. Вроде бы не моё, но между ногами пошло напряжение. 
Пришлось перевернуться на спину и почесать причинное место. Не люблю так. Не знаю.

Снова шорох. Большой. Три человека подошли к озеру. Кинули её одежду в воду.
Она как раз выходила в своей прекрасности. Один сразу бросился и сбил её на песок.
Двое других стали раздеваться. И вот тогда до меня доехало, что готовится плохое.
Она боролась, но издала на всхлипе крик о помощи. Все мышцы получили сигнал.

Двоих я сбил в воду легко, а вот с третьим пришлось повозиться - у него был светлый клык.
Я рыкнул - он встал вращая в уверенность. Ясно. Я начал его маять делая ложные заходы.
Он запутался и пропустил время обороны. Я прыгнул и сбил. Прокусил не особо глубоко ему ногу...
Двое других его подняли и побежали.

Она меня отблагодарила. Мой член каким-то образом попал в её прекрасное лицо.
Я зарычал мощно в сильном удовольствии и всё исчезло. Когда жизнь вернулась мы были почти одним целым.
Она ласкала мою шкуру, я пытался грамотно целовать её промежность. Через миллионы лет она начала одеваться.

- Теперь ты мой близкий волк. Приходи всегда, если с охотой будут провалы. Я часто купаюсь, а зимой хожу на лыжах.

- Да. Спасибо. Приду. Ты очень хороша и мне жаль, что не могу стать человеком.

- Ну я тоже не могу обернуться волчицей, чтоб закружилось полное счастие.

- Аха. Уела. Точно.

- Да прекрати - ты самый замечательный человек. Только в шкуре.

- Эту шкуру не сбросить. Увы. Но я всегда на твой крик приду. Не стесняйся.

- Да, я знаю теперь точно.

________________________________

22/12/2018


Рецензии