Дневник Павла Ф. 221218

                ***

Сегодня самый короткий день в году. Как-то поневоле собираешься, ибо мир достиг дна. Не так давно я снова выслушивал чьи-то исповеди, или что-то вроде исповеди. Почему именно я? Не знаю. В одном случае погиб близкий человек, и мне рассказывали об отношениях с ним, просили молитв.. А тебе остается только молчать, потому что.. сказать нечего.. Утешение? Не тот случай. Говорить общеизвестное – бессмысленно.. А найти какие-то особенные и сердечные слова – очень трудно. Молиться об упокоении – надо конечно. А вот снег какой чудесный – увидеть бы его, как видит воздух вблизи, как птицы, порхающие от ветки к ветке, очутиться бы в самой глухой и заснеженной чаще, где тебя никто не заметит, кроме Него..
Когда вчера засыпал, но еще не заснул, почему-то привиделось, будто я поднимаюсь по главной лестнице университета, и все как обычно, но у меня тюлений хвост, поэтому я делаю эти странные выворачивающие движения, т.к. не могу ходить по-человечески.. И еще возникло: те книги, которые я покупал всю жизнь, теперь давят на меня всей своей башней – да, прямо на грудь, на голову.. Своей непрочитанностью, хотя многие и читались, а многие.. Пока от этой мысли отвлекает зима, и хорошо бы написать сказку о ней, и самому оказаться в этой сказке..


Рецензии
и где такая зима? и где такие книги? Вы их придумали!

Гэндальф Дамблдорский   22.12.2018 11:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.