Афоризмы и размышления об измене - 5

Что такое семейная измена?  -  «Проветривание» отношений!

Изменяет не только женщина, но и Удача!

И ты говоришь, что нет «скелетов» в твоем шкафу?!»  - выбрасывая из шифоньера, резиновую куклу, кричала жена.

Не прими за измену!  -  Прими за сравнение!

Если женщина в своей жизни изменила всего один раз, значит, это дело ей не понравилось!

Если жена изменяет, а «рога» не растут?  -  Значит, это не твоя жена!

Я бы не ревновал, если бы точно знал, что и ты мне не изменяешь, как я тебе!

А Адам изменял Еве?  - Да! С обезьяной! Так и произошёл человек!

Вам изменила любовница?  -  Это намёк на то, что давно пора вам делать выбор между ней и женой!

Сосед!  -  А, тебе не кажется, что твоя жена нам изменяет?

Сегодня сорок дней как я его похоронила!  -  Соболезную! И сорок дней, как он тебе не изменяет!

Любовник понадеялся на мужа! А, зря!  -  Она завела себе нового любовника!

Ты мужу изменяешь?  -  Нет!  -  Говорят даже с негром!?  -  Вот это, вообще не правда!

Он тебе не изменяет?  -  Нет!  -  Понятно, проблемы с потенцией!

Рада, что перед подругой не опозорил! - Говорила жена, снимая его с соседки!

Простил женщине измену!?  -  Ты благородный… Олень!

Он как всегда, нарушает своё слово!  -  Возмущалась жена, запихивая любовника в шкаф!

Даже черти изменяют друг другу!  -  Рожки тому подтверждение!

Раздвигая ноги перед другими, она чувствовала шевеление его «рогов»!

Не изменяя самому себе!  -  Не изменишься!

Ничто так не вредит Любви, как вредные привычки!  -   «Увлечение» женской красотой!

А настоящий разведчик может изменить?  -  Разве, только жене.

Когда женщина разочаровывается в жизни?  -  Когда не только муж, но и любовник ей изменяют!

Будь осторожен, ходя налево!  -  Можешь нарваться на «рога» её мужа!

Её козлик оказался «бодливым»!  -  Долго я его держал за «рога», пока с ним его благоверная объяснялась!

А дружеский минет, разве измена?  -  А как же иначе дружить с замужней женщиной?

У тебя передо мной такие долги, супружеские, так что молчи и не мешай мне встречаться с соседом!

И с жиру бесятся!  -  Убегая от толстой супруги к стройной любовнице!

Он не ревнивый! Он завидует соседу!  -  Жена перестала «давать», так как бегает к соседу.

Он тебе изменяет?  -  А, у него есть чем?

Находясь в «командировке», можно увидеть жену и с другим мужчиной, под ручку!

Женщины любят наглых козлов, а изменяют с мягкими котами!

Какая бы она не была гулёна!  -  Мужа не обижала, если и «дарила» ему «рога», то « изобилия»!

Иную женщину как не пытайся, не изменишь!  -  Она вам сама будет изменять!

Хотите, чтобы дети были похожи на мужа?  -  Не «давайте» посторонним без презерватива!

Изменив раз, пожалеешь не раз!  -  Так, что раз это не для Вас! Семь бед, один ответ!

Моя жена мне явно изменяет!   -  Она даже не заметила новую резину, на нашем автомобиле!

При встречах, с любовником она отрабатывала внештатные ситуации: «муж вернулся из командировки»!  -  А он, сука так и не вернулся!

Твоя жена спит с твоим лучшим другом!  -  Опа! Не знал, что она лесбиянка!

Зачем тебе нужен муж?  -  Чтобы чувствовать себя счастливой с любовником!

Она мне изменила!  -  Имеет право, вы с ней в гражданском браке!

Она мне изменяет?  -  Когда, если она как «белка в колесе»?  Это тебе нужно, что кролику две минуты.

А как измеряется верность?  -  Изменами.

Подруга! Я поняла, что такое «смех и грех»!  -  Когда ты изменила своему мужу с этим «клоуном»!

Извини дорогая!  -  Это невозможно! Не могу, я тебе простить свою измену!

И «осла» облагораживает «ослиха», изменяя ему!  -  Он чувствует себя «оленем благородным»!

Когда она отрыгнула, у  него зачесался лоб! -  Изо рта пахло чужими мужчинами!

Зачем тебе любовница?  - А, куда деваться, если у жены постоянные головные боли!?

Ну, и что, что я тебе изменила!?  -  Успокойся! Они тебе не конкуренты!

Она всегда была хозяйкой своих слов и мыслей.  Облекая их в дела и поступки  -   Что, ни разу не изменила мужу даже мысленно.

Изменяя мужу, женщина хочет доказать прежде всего себе, что она востребование своего мужа.

Он понял, что,  жена, спутавшись с начальником это не измена, а «рога изобилия».

Как ты можешь изменять мужу?  -  Он так устает на работе, что не чувствует ни рук, ни ног, ни «рогов».

Всё могу понять!  -  Но как изменять одновременно мужу и любовнику? Это уже слишком!

Изменив жене на 8 марта, он сделал ей подарок, в виде морального бонуса по узакониванию любовника.

Читала твой гороскоп на завтра, ты мне изменишь с шикарной брюнеткой!  -  А, её адрес или телефон ты случайно не записала?

Бабка, ты мне изменяла?  - Если бы я этого не делала, ты бы подох с голоду ещё в перестройку.


Рецензии