День седьмой

Четверг - день чистый, или рыбный.
По понедельникам работать лень.
Получка - в среду, вторник - дождь к обеду,
По пятницам - Ура! Короткий день!

Традиции народа - загляденье.
В субботу - баня. Социальное мытьё.
Недаром день седьмой зовётся воскресением.
Я воскресал бы ежедневно, но...

Живые графики, реестры и порядки!
Квартальные проценты, разнарядки.
Я загнан вами в сетку, обесцвечен.
Восьмёрками исчёркан, искалечен.

Я до смешного предсказуем, обезличен -
Такой же работяга, как и вы, хотя отличен.
Вся непохожесть только на бумаге,
Её не видно никому до передряги.

А если что, так сразу протокол.
По форме. «Ф.И.О.? Ты глухонемой?
Карманов содержимое - на стол!»
Я воскресаю только в день седьмой.

По плану, день за днём, хотя брыкаюсь,
Иду ко дну - ни выплыть, ни вздохнуть.
Шесть дней тону, а на седьмой спасаюсь.
Я не из тех, кто рад бы утонуть.

Воскреснув, вижу ясно, но недолго:
Всю жизнь среди утопленников трусь.
Я вас найду, ребята, не всплывайте.
Куда я денусь? Завтра к вам вернусь.

17.12.2018г.


Рецензии