Убить Гертруду. Сны, переходящие в реальность

Глава тринадцатая.



Марина не звала Антона. В пятницу он то и дело хватался за телефон, чувствуя, что это уже выглядит маниакально. Дома его встретил радостный Лёня и предложил с утра поехать смотреть дом. Антон неопределённо промычал, отказался от ужина, глотнул старой заварки и завалился спать. Телефон засунул под подушку. Сон не шёл, в голове носились глупые ревнивые мысли, тело наливалось тяжестью.

- Что ты маешься? - Нарочито грубо шлёпнул его по заднему месту Лёня.- Давно бы уже сам позвонил. - Скажи, приглашаешь к другу на вечеринку.

- Не знаешь что говоришь. - Пробурчал Антон. - Ещё подумает, что не так.

- А что не так? Вообразит, что мы геи? Так я Варю возьму с собой, ей дом больше чем мне нужен, от мамашки отпочковаться. Ладно, давай по рюмашке, полегчает.

- Отстань, я и так усну. Вот сосчитаю своих тараканов. Утром не позвонит, поедем дом обмывать. - И Антон уговорил себя уснуть. Ему снилось, что он бегает голый в одних кирзовых сапогах по огороду, а Марина стоит на крыльце старинной избы и хлопает в ладоши. Антон подхватывает её на руки, кружится вместе с ней и вдруг подпрыгивает, взлетает на крышу. Проталкивает Марину на сеновал, валит с ног и сладко замирает в её лоне. А она ему шепчет: - задуши меня. Задуши меня до смерти! -  хватает его руки и кладёт себе на шею. Антон слышит, как под пальцами бьётся живая артерия и кричит от ужаса.

- Ты что, кошмарик поймал? - Антон с трудом открыл глаза на Лёнин окрик, почувствовал липкую влагу в паху и выскочил в ванну.

 Горячая ванна его успокоила, и он в ней уснул уже до утра. Вода становилась прохладной,  ему казалось, что он бредёт один по снежной равнине, без какой либо цели,  и холод проникает внутрь, доставая до сердца.

Наутро друзья  поехали вместе отвоёвывать Варю у бабы Клавы. Лёня особо ничего не спрашивал, а Антон со своим смурным настроением отмалчивался. Его донимали ревнивые мысли. Марина опять казалась недосягаемой, человеком того круга, который таким как Антон двери не открывал.

- Чёрт его знает, откуда взялись эти новые русские? Чем они лучше нас? - произнёс Антон вслух и сам удивился, как разозлённо прозвучал его голос.

- Э-э, вот ты на чём споткнулся? - тут же откликнулся Лёня. Его Лада шла ровно, и он почти не касался руля. Мне тоже непонятно, откуда берутся у них бешеные бабки? Особенно у женщин. Посмотри на них в нашем клубе: приезжают на таких машинах, которые меньше чем за лимон не возьмёшь, разодеты ещё на два лимона, а просаживают за ночь сотни тысяч.  Настоящих лесби среди них пары две-три и ведут себя не кичливо, без дури. А истерят и бесятся одиночки, у которых разлад с мужиками. Пьют много, марихуана всю ночь, а то и порошок таскают, нанюхаться нет ничто. Отрываются  в ноль, мальчуганы охранники их на себе таскают и увозят. И кто они такие, что из себя представляют? Хотел бы я с одной такой замутить, посмотреть, откуда бабки качает. Пусть покажет доступ к источнику по потребностям, ё-моё! Мне тоже глянулись всякие вольво, БМВ и тойоты!

-  Тойота лучше чем  БМВ, мягче. - Между прочим заметил Антон.

- А ты откуда знаешь? А? Ну-ка, ну-ка, колись, приятель! - Лёня зыркнул оживлённым взглядом.- Ты же кроме отцовых жигулей ничего не водил! Что там за девушка такая тебе кошмарики нагоняет?

- Ты лучше скажи, что будем с твоей тёщей делать? - отклонил щепетильную тему Антон.

- А что? Покажешь ей кино. Она смекнёт, что сюжет не в её пользу. А ты ей предложишь выкупить аргумент вместе с камерой по сходной цене. Стоимость камеры плюс судебные издержки.

- Думаешь, поведётся?

- Ещё как! Даже такая мегера как баба Клава сообразит, что условный срок и штраф за угрозы превысит твою цену раз в десять

- Так сколько просить?

- Тыщ пятьдесят, не меньше.

    На удивление баба Клава не торговалась. Созерцание самой себя в амплуа разъярённой ведьмы на неё подействовало безоговорочно и сразу. Антон даже написал ей расписку в получении такой-то суммы за камеру марки такой-то.  Тем временем  Лёня погрузил в багажник Варины мольберты и вещи, вывел саму Варю, закутанную в тот же вязаный платок, усадил на штурманское место, заботливо пристегнул ремнём и предложил хлебнуть кофе из термоса. Варя благодарно ему улыбалась. Антон расшаркивался с бабой Клавой дольше, чем рассчитывал Лёня. Пришлось даже обменяться с ней телефонами. Он  пожал ей обе слабые ручки и подумал, что с такими мышцами даже пыль протирать нелегко, не то, что кого-нибудь резать.

   Домик, который выбрал Лёня всего в пятнадцати километрах от МКАДа по Дмитровке, и правда, был хорош. Всего две спальни и гостиная внизу, просторное в сорок метров ничем не заставленное пространство наверху идеально подходило для Лёниных целей. Одну спальню уже занимало семейство хаски, а другая  была со вкусом обставлена для супружеской опочивальни. Варя в своей мастерской даже запела, расставляя мольберты. А Лёня уже разжигал мангал для заранее приготовленных шашлыков аж из трёх видов свежайшего мяса. Проголодавшийся Антон энергично ему помогал. раздувал зардевшиеся угли опахалом. Смеркалось, лёгкий морозец бодрил и заставлял приплясывать - нечто они не язычники поклонники живого огня? Тут-то и зазвенело запело в кармане Антона. Лёня быстро взглянул на товарища.

- Да ответь же! Вон, аж в лице изменился. - Девушка проснулась, съязвил было расторопный Лёня.

Антон сделал три шага в сторону и достал телефон.

- Любимый, спаси меня, а? Жанна зазвала в стриптиз-клуб, у неё видите ли печальная годовщина, пьют текилу и чинзано. Не выдержу, умертвят ведь. Ты мне очень нужен! Только ты и больше никто.

- Куда ехать? - Как можно спокойней отозвался Антон.

Марина назвала адрес. - Через час хотя бы приедешь?

- Я за городом, на Дмитровке, с переходами часа два, прости. Держись! Пропускай зазорные тосты.

- А что ты нашёл на Дмитровке?

- Другу помогал с переездом. Не бери в голову, он женат по любви, без завихрений.

- А дай ему трубку. - Антон включил громкую связь  и передал телефон Лёне.

- Друг, если Вы его друг, можете Антона привезти ко мне на свидание?

- Сударыня, рад Вашему звонку. А то я тоже испереживался, глядя как Антон час от часу мрачнеет.

- Та привезите его в течение часа. Сможете?

- Только до ближайшей станции. Жена меня не поймёт, если оставлю надолго. У меня шашлыки на подходе.

- А Антону дадите с собой? Он, наверно голодный.

- Наверно. Не волнуйтесь, через пятнадцать минут выезжаем!

- Спасибо, дорогой друг, судя по голосу, Вам можно доверять. - Марина отключила связь.

- Круто! - Прокомментировал Лёня. - Похоже, ты влип по уши, да? Дай Бог, пронесёт, обойдётесь без кровопролития. - Лёня ещё раз перевернул шампуры, выбрал два,  велел Антону упаковать и властным тоном командира взвода приказал: - На выход! Поехали!


Рецензии