Об Осени не пишется...

Об Осени не пишется,
Я на неё обижена.
Об Осени  лишь плачется
Прерывистым дождём.

Прошла, зардевшись, быстренько,
Без моего участия,
Позолотив верхушечки
Застенчивых осин.

И сдула ветром северным,
Отчаянным, неистовым,
Последний листик дубовый
В саду моём пустом.

Не так я всё предвидела,
Не так я планы строила.
Мне диалога хочется
Меж Осенью и мной.

Меня схватила б за руку,
Остановила б вовремя,
Пошли б гулять в аллеи мы,
Шурша её листвой.

И новости последние,
Мы обсудили б искренне,
И подвели итоги бы
Работы годовой.

И сидя на скамеечке
Под жёлтым, светлым куполом,
Подумали б о будущем,
Что принесет зима.
 
Под шорох листопада мы б
Взгрустнули за компанию,
О смене поколений,
Несбывшихся мечтах.

Но диалога этого
Не вышло, как не жалуйся,
А все из-за того, что ты
Промчалась второпях.

=================

Год пролетит, прошу тебя,
Найди уж время для меня,
Листву стареть не торопи,
Ветра на нас не посылай,

Обиду в сердце истребив,
Зиму и лето пережду,
Начну свой новый монолог:
"О,Осень, как тебя люблю!"


Рецензии
Однако вышел диалог...
Радостных летних и осенних дней!
С уважением,

Виорэль Ломов   17.08.2022 12:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.