Отклик 2 на стихи Елены Глущенко

  Да... Согласен - осенью не до любви! Пока всю картошку выкопаешь, пока капусту пересолишь, детишек на школу настроишь... Это потом можно и на мозоли на руках внимание обратить и шишки от летней любви воспоминаниями пригладить.

Осень  - весна.

Зарывается под снег
Червь страстей тепла сезона.
Загибается побег,
Вылезший со дна вазона.

Бесконечность из соплей
Новый гобелен соткала,
И натертых мозолей
К осени чуть больше стало.

Шишка от любви на лбу
Кратером вулкана светит –
Ты ушел, унес суму…
Пес за окнами столб метит…

Листьев на деревьях нет –
Сволочь-осень ободрала.
Не выходит дать ответ
Страху жить под одеялом.

Свет погас, темно вокруг…
Можно спать, а можно злиться.
Можно матюгнуться вдруг,
Осознав, развеселиться!

Паутиной по углам
Осень пусть попов пугает –
Смоет март осенний хлам,
Кто любил, тот это знает!                Елена  Галущенко.

Весенняя осень.

Пауки сидят по углам,
Сверкают огненным глазом.
Вся душа моя в хлам,
А ведь целой была зараза!

За окном темноты полог
Попадью с попом пугает
И мой матерный голос
Чуть хрипя, уже оживает.

Под одеяло скорей нырну
С пододеяльником розовым,
Где-то там наверху,
Листья все разворованы.

Осень - сволочь, растырила в раз,
Даже листика мне не светит
Пёсик, местный, такой ловелас!
Под окном моим столбик метит.

Шишка на лбу от любви…
Эт в какой, же была я позе?!
Ты ушел, ты унес мою суму…
Это все опишу я в прозе.

Мне с натруженных рук мозолей
Не отпарить в горячей водице
И от стылого ветра соплей
Полный нос нанесло молодице.

Словно зэк совершает побег
Червь страстей тепла сезона.
И летит, летит, укрывая все снег
Выпадаю я в омут сонный.                Александр Колупаев.


Рецензии
Вот в этой пародии очень хорошо прослеживается разница мужского и женского восприятия темы. ЗдОрово)) И меня наводит на новые творческие мысли ;) Если что вызреет, то будет новый стих).
Спасибочки)

Елена Глущенко   22.12.2018 14:26     Заявить о нарушении
Э-ээ! Так не честно! Где новый стих?! Или три года ждать?

Александр Колупаев   16.03.2019 18:48   Заявить о нарушении
)))))))) вот: http://www.proza.ru/2018/12/22/1486
Я написала, а сообщить забыла... То ли девичья память, то ли уже склероз! ;)))

Елена Глущенко   17.03.2019 14:15   Заявить о нарушении