Похищение золотого ключика. глава 32

             Глава 32. Карабас Барабас решил себе сплести
                Новую плетку.


       Карабас Барабас сидел на стуле, подперев голову руками.  Таракан Дон Тарвильи лениво возлежал на красной ленточке.
       - Я принял решение! – громко сказал доктор кукольных наук.
       - О, это очень любопытно! – ответил таракан и пошевелил своими усиками, - И какое, интересно решение пришло в вашу  мудрейшую голову? 
       - Я решил сплести новую плетку! Ну, семихвостая у меня не получится, мне ее делали на заказ. А вот однохвостая – думаю да, с ней я справлюсь.-  рассуждал Карабас Барабас.
        От этих слов Таракан приподнялся на задние лапки и громко засмеялся.
        - Уважаемый доктор кукольных наук, вы думаете, что с плеткой куклы будут вас слушаться? Да они и без плетки к вам не заходят, а с плеткой будут обходить вас десятой дорогой! 
        Карабас Барабас  молчал, что-то напряженно обдумывая. Его щеки надулись, ноздри стали раздуваться, и он закричал:
        - Но так не должно быть! Я их сам сделал из говорящих поленьев! У них даже мозгов нет! Они все деревянные!
          -  А раньше своих кукол вы тоже дрессировали  плеткой?
          - Конечно, у меня была знаменитая семихвостая плетка! А как я их укрощал!
          - А где сейчас  ваша плетка, если вы новую  собрались  делать?
          - Ее украли! Она висела в музее кукольного театра, так вот какой-то воришка выкрал ее, и заодно прихватил Золотой ключик и пистолет!
          - А вора не нашли?
          - Как его найдешь, если в театр ходит весь город!  Вот я и решил сделать новую плетку, однохвостую!
          Тут дверь скрипнула, и на пороге появился Дуремар, а за ним и Чувалино. Дуремар,  не  останавливаясь, решительно  направился к Карабасу Барабасу, а маленький бандит осторожно втиснулся в дверь с ведром, сачком и еще с какими-то приспособлениями для ловли пиявок.
      Ловец пиявок остановился перед  стулом, на котором сидел доктор кукольных наук, и замер.
       Наступила тишина. Дуремар хотел  поразить своей новостью, но почему-то испугался сурового взгляда Карабаса Барабаса.
        - Говори! – громко заорал доктор кукольных наук, так, что стекла в окнах зазвенели.
         - Дорогой Карабас Барабас! – начал было шептать Дуремар.
         - Какой я тебе Дорогой? – грозно перебил Дуремара доктор.
         - Ой, извините, извините! Глубокоуважаемый Карабас Барабас, мы поймали бандита Марио! – наконец-то закончил говорить Дуремар.
         - Ну, и что?
         - Что, что? -  заикаясь, переспросил Дуремар.
         - Где Золотой ключик, моя семихвостая плетка, пистолет? Где они? – орал Карабас Барабас.
         - У Марио был только пустой мешок! Больше ничего не было! Он сказал, что когда зашел в  музей, там были пустые стены!
          - И где он сам?
          - Кто? – дрожащим голосом спросил Дуремар.
          - Ваш друг, Марио?
          - Его проводили на пристань, и он ушел в море с рыбаками! Его уже нет в стране Дураков! Он изгнан черепахой Тортиллой!
          - Эта старая калоша хоть на что-то пригодилась! – сказал Карабас Барабас, молча, почесал нос, погладил бороду, и резко встал со стула, так, что он перевернулся и упал.
          - Все! Надо искать Золотой ключик, ну, и мою семихвостую плетку! Марио не брал, мы не брали, Лиса с котом тоже не у дел. Тогда кто же?
          - Может,  сходим в харчевню  “Трех Пескарей”  немного подзаправимся и подумаем о  наших дальнейших  планах? -  прошептал Дуремар.
          - Да! Надо обмозговать эту новость с ароматной бараньей косточкой! – рявкнул  Карабас Барабас, и направился к двери.
           - Стойте! – пропищал таракан, - Меня забыли!
           И он быстро юркнул в карман доктора кукольных наук.


Рецензии