Раненая волчица

Судьба свела нас на одном перроне.
Ты  арестантка - я солдат и я в твоём конвое.
Ты прекрасна даже в арестанской робе,
твои красивые глаза с укором смотрят на меня.
Сюда  попала  ты ещё, не опытным щенком,
а на свободу выйдешь раненой волчицей.
обиду и злобу затая в своей душе.
Как жаль что время не вернуть назад
и в жизни твоей  незнакомка  ошибки я
не смогу помочь тебе исправить.
Как хочется,чтоб встреча наша была не здесь,
а там,где ты ещё была свободной.
Идти с тобою за руки держась,
по аллеям городского парка.
Чтоб духовой оркестр играл бы вальс,
а мы с тобою вместе в танце бы кружились.
Как хочется увидеть счастливые твоих глаза и
нежную,весёлую улыбку.
Чтоб не было в твоей жизни никогда,
колючей проволоки,с решётками бараков.
и все твои мнимые друзья исчезли прочь,
кто помогал тебе судьбу ломать,
и подтолкнул из под тишка,со злобы в спину.
Судьба свела нас на одном перроне,
Ты арестантка - солдат и я в твоём конвое.
Ты прекрасна даже в арестанской робе,
твои красивые глаза с укором смотрят на меня.


Рецензии