Беспримерный драп

        Эпиграф: "Я полагала что после памятных "терок" нечто похожее на взаимопонимание возникло между мной и Центральным командованием ВМС США но как видно ошибалась: негласные договоренности признаны менее весомыми чем привычные методы устрашения и демонстрация силы...иной эпатаж чреват национальным трауром и приспущенными по всей стране флагами. По той же причине прахом оборачиваются достигнутые соглашения по смягчению торговых противоречий между США и Китаем когда биржевые индексы вопреки внешнему позитиву устремляются вниз...Сибирь велика и может приютить уцелевших с целого континента."© 06.12.2018 "Пятый флот США пострадал"

 Внезапное решение Трампа вывести американские войска из Сирии повергло в шок всех мало-мальски вовлеченных в конфликт т.к. "неожиданнуя смену курса" казалось бы ничего не предвещало.  Последовавшая за этим приказом просьба об отставке главы Пентагона Джеймса Меттиса дала повод для новых спекуляций и домыслов. Обилие предположений о причинах подвигнувших Трампа отказаться от демонтажа "шиитского пояса" Ирана не рассматривает самую естественную реакцию человека осознавшего возникающие риски - животный страх.

 Обратимся к практикам моего предшественника чей стиль управления Матрицей если сравнивать сильно отличался от моего в первую очередь глубокой вовлеченностью в процесс и излишней на мой взгляд дотошностью к мелочам. Это работало:

"Отпрянув Обама обозначил наличие более весомого фактора чем национальные интересы."© Ной 31.08.2013

"Трудно нам припомнить пример более иррационального коллективного поведения на таком высоком уровне управления и принятия решений чем тот что был продемонстрирован коалицией западных стран вокруг последнего инцидента с применением хим.оружия в Сирии. И в этой связи следует выбирать из двух равновероятных причин обусловивших в высшей мере странные реакции: либо наш анализ отражает хроническую суть происходящего а масштаб и политический цинизм субъектов-участников последних сцен лишь подтверждает его истинность либо в нас признали доминирующий фактор мировой политики а "инструментарий" который мы используем для реализации своих сценариев - оружием по эффективности которому нет аналогов. третьего не дано."© Ной 03.09.2013

  Все это можно сопоставить с нынешними раскладами. И хоть наломав дров причислил себя к лику Святых Ной был и остается для меня носителем гуманистических сострадательных начал которыми я в свою очередь не пользуюсь по определению.  Мое кредо сложившееся в силу непреодолимых обстоятельств - заинтересованная отстраненность. Где рисков больше если для понимания образа действий представить каждого из нас скажем за рулем авто? Поспешность Трампа хоть как-то обозначить фигуру подчинения обусловлена пришедшим пониманием вторичности моих угроз. Весь ужас заключается в стиле.
 


Рецензии