День тридцать третий

(Иллюстратор Ольга Шаповалова)

Сегодня я выследила этого Николая и решила узнать, что у него за жизнь. А он вдруг так торопливо выскочил из подъезда, что я едва успела достичь нужной кондиции и вовремя взлететь. В следующий раз надо бы взлетать заранее, покружиться над улицей, что-то полезное подсмотреть. Но вот что любопытно: домой этот выпивоха всегда еле тащится, зато из дома просто пулей летит. И куда же? Ох, тут и следить нечего – в магазин за бутылкой. Так-так... Ну а выпивает-то где? Смотрю, не домой пошел, а потрусил куда-то за гаражи. Эх, скукота нашей жизни, за гаражами-то собутыльнички ждут-околачиваются. Еще один соседушко открыл гараж, а зачем? Никуда не едет, машиной не занимается, а так просто сидит с постной миной. Зато как этот бездельник оживился, когда Николая нашего увидел! А тот грудь выпятил, орлом смотрит:

– Здорово, народ! Сегодня я угощаю, Николай свое слово держать умеет! Расчищай место!

Уговаривать никого не пришлось, живо место приготовили, газетку постелили, расселись, руки потирают. И закуску нашли. Я прямо залюбовалась: как мало иным для счастья надо! М-да, но как их проучивать? Прямо сейчас бутылку схватить и выкинуть? Так за другой смотаются. Нет, тут что-то другое придумать надо.
Бутылку сообща-то они выпили так быстро, что я и соскучиться не успела. А когда поняла, что за второй кого-то снаряжают, терпение мое лопнуло. Надавала всем подзатылин и улетела.


Рецензии
Хорошо! Но... если дело дойдёт до публикаций,надо будет добавить остроты.

Александр Ковальчук   22.12.2018 19:33     Заявить о нарушении