Страны, где я побывал

  Летом мы с сыном (звать - Велига), обычно -
ездим на Эсперанто-Конгрессы, встречи.
  В следующее лето (2019.07.24-2019.08.07) планируем поехать
сначала - в Чехию - по Праге погулять, посмотреть.
  А потом:
- в Словакию на ММК (Международный Молодежный Конгресс) Эсперантистов.
[2019.07.28 - 2019.08.04 Liptovsk; Hr;dok. IJK-2019]

   * * *

  А прошедшим летом-2018 г. мы посетили
- Лиссабон (Португалия), потом поехали в
- Бадахоз и в Мадрид, (Испания), потом поехали в
- Андорра-ла-Велья (Андорра)
(Андорра-ла-Велья является самой высокогорной столицей Европы!).
---------------
  На обратном пути заехали в Тулузу и Лион (по делам).
   * * *

  Когда я жил в России,
то путешествовал почти по всей России -
от Брянска и Архангельска - до Хабаровска, Магадана и Эгвекинота.
  Также - посетил почти все республики бывшего СССР
(побывал везде, кроме Таджикистана).
---------------
  Теперь, вот уже 9 лет живя во Франции,
мы с сыном, кроме множества (десятка полтора уже) поездок
по нашей Любимой Новой Родине,
побывали в нескольких странах Европы. В:
Австрии,
Андорре,
Бельгии,
Венгрии,
Германии.

Испании,
Италии,
Польше,

Португалии,
Словакии,
Словении.
  * * *

  Также, Велига без меня (со школой, на автобусе)
еще ездил в Лондон, в Рим, в Мадрид -
а у меня много дел - я пока за ним НЕ-всегда успеваю …
  Хотя пару раз я летал без него - в Польшу (в Варшаву), в Венгрию (г. Егер), заезжал в Женеву …
   * * *

==================
  [P.S. Troyes.]
   * * *


Рецензии