девочка ****ец

Так уж повелось что я была чудовищно-ужасной девочкой
А ведь я не была банально неудачливой девочкой
Я была по настоящему кромешно отталкивающей девочкой ****ец
«****ец» это чтобы не обижать меня как девочку
Но я была сногсшибательно безобразной
а вот если бы я была мальчиком то в самый раз ок

я никогда не бегала за чужой радостью
я просто хватала ее как охотник рыбу не поймает и делала ее своей
страшная как моя печень ликовала а не томилась
пока хорошие девочки ходили на свидания строили отношения и жили в них сто лет
моим родителям не было смысла покупать мне красивое платье и брекеты
вот до чего отвратительной девочкой я была
дьявольски доброй с длинным языком
смотрела в двух направлениях  как хамелеон

боги красоты прибрали всех вокруг меня
так жизнь моя сохранилась
вокруг нет красивых подруг-все они давно канули
и кто как ни я приносит их мужьям пользу
подходят ко мне со словами от которых *** прирастает
повторят 9 раз – «а вот у меня семья жена и дети, бе бе бе» и *** прирастает
испытываю ли я тень зависти? таю ли дурной умысел?
вроде нет. Только "вроде " это как красивая глиняная бутылка. А "нет" это как огонек-рагнарек на ее дне, пускай мерцает
бывает посмеемся мы с Гименеем над этим обычаем
но удлинение *** – дело святое и я с радостью живу дальше
не зря ведь живу-рядом с такой девочкой всегда можно *** утяжелить
и вот выползаю я в одиночном пикете с плакатом «Настанет день, когда рыдая..»
меня затаскивают в красивый вазик везут в бьюти тюрьму
Друзья, если засудят там меня, скиньтесь  на поддержание огня


Рецензии