Этот мир

Этот мир для меня!,
 так я думал вначале,
 я не ведал потерь,
разо-очарований,
мир безбрежной вселенной,
создан был для меня,
утро было прекрасным!,
восходящего  дня.

Но..,цеплялося что-то,
за счастливые крылья,
вера всё тяжелела,
и..,
 тянуть стала вниз!,
заскрипев от бессилья,
разом сложились крылья,
с высоты поднебесья,
я упал на карниз.

Переломы и  раны - зализал я упрямо!,
но с потерей надежды,
 потерял я ключи,
те что были от рая..,
 всё теперь проклиная,
я ищу их по свету...
Знаю, что не найти


Рецензии
Пусть оптимизм, вера и надежда вернутся в Вашу душу! Светлые, печальные стихи. Спасибо!

Кристина Заяц   23.12.2018 19:16     Заявить о нарушении
Спасибо вам за эти слова. С наступающим Новым Годом. Мира ,тепла и любви!

Владимир Кокшаров   31.12.2018 16:28   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Счастья в Новом Году!

Кристина Заяц   31.12.2018 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.