Возвращение

РАННЕЗИМНЕЕ. ПОСЛЕДОРОЖНОЕ (Возвращение)

Мой осенний марафон закончен,
Утолила я зов бытия,
Чемодан давно уж распакован.
Я вернулась на круги своя.

А в Москве зима,
И всё привычно.
Свои вирши села я писать.
Снова тишины не достает мне,
Насладиться ей, поразмышлять.

За окном всю ночь снег убирают,
Тарахтят машины во дворе.
Шум мотора ангелов пугает,
И не видно солнца в декабре.

Тосковать по солнцу я не стану.
Ангелов спугнули? -
Ну и пусть!
Заведу я музыку печали,
Будет снова светлой моя грусть.

Ангелов мне всё же не хватает
Чемодан идей распаковать:
Этого добра мне лет на сотню....
Но когда всё это воссоздать???

И люблю я ангела печали,
Бесконечно думая о нём.
Вдохновитель страстный,
Ты, мой Ангел...
Крещена я новым январём!!!!!!
Стихотворение Натальи Менщиковой "ВОЗВРАЩЕНИЕ" (см. описание под видео)поёт Стас Пенявский: https://youtu.be/4KDrxhuxAck


Рецензии