Листок из романа

«...-Проснись милый, проснись солнышко мое!-лаского будит меня мелодичный голосок самой красивой женщины в мире, моей жены, моей спутницы жизни, моего талисмана благополучия и удачи. Я открываю глаза и долго смотрюсь в неё. Какое счастье начинать свой Богом хранимый и любимый день с прекрасного видения гения чистой красоты, с её высокой,не подвластной времени груди, с её оливковых глаз, искрящихся счастьем и теплоты, с её нежных и мягких губ, имеющих вкус бельгийского шоколада и с её дыханием свежести высокогорного утра»...
Тут неприятный хрип прервал творческую мысль писателя Степана Ханыгина. Он протер набрякшие глаза,отложил химический карандаш с замусоленным блокнотом и откинулся на прыщеватом стуле. Оглянувшись, он посмотрел на храпящую на колченогом диване баобабообразную бабу, о вечном союзе с которой у него в паспорте стояла суровая отметка на страничке «семейное положение». Вздохнув, Степан почесал свой лысеющий затылок, отпил холодного чая из железной кружки, прослюнявил карандаш и продолжил сочинять роман, под условным названием «Шиномонтаж».
Было три часа ночи и до конца света оставалось еще миллиард лет.


Рецензии