Секс с Эллой

Я Эллу совсем не знаю. Познакомились по фотографии: прислала мне - сидит на кровате, юбка задралась, обнажив стройные и молодые ноги. У меня сразу возбуждение - фотография то приличная, но в ней ощущалось больше сексуальности, чем в более откровенных изображениях. Я позанимался немножко онанизмом, представляя ее в более откровенном виде и с возбуждённым отдающимся лицом. Затем я ей позвонил. Голос ее и манера общения меня убедили ещё больше в желании встретиться и превратить воображение в действительность.
Я шел к ней без волнения и сомнения: противная дождливая погода только поторапливала меня к будущей воображаемой теплоте.Она открыла дверь в том же платье,- фотография полностью соответствовала образу, запечатленому при первом визуальном знакомстве.
Мы даже чай не пили. Мои штаны спали сами по себе - у неё под платьем ничего не оказалось: я взял её прямо в коридоре. Минут через десять, совершенно голые, мы кружили в танце любви по квартире: я пытался впиться в ее тело - мне не хватало своего органа, который плотно вошёл в нее и не переставая проникал, казалось,  глубже и глубже. Все. Мы завершили половой акт одновременно.Конвульсии пробежали по нашим телам и растворились где-то в глубинах подсознания.


Рецензии
Непростое это дело- соединить образ с действительностью.

Иван Свободов   22.12.2018 18:57     Заявить о нарушении