От автора книги Первая любовь А. С. Пушкина

От автора книги Первая любовь А. С. Пушкина. Кто это?   
 
Я исключительно благодарен случаю, благодаря которому  оказался вовлечённым в замечательное и интересное исследование одной из тайн нашего замечательного поэта – Александра Сергеевича Пушкина, которых, как оказалось было множество.
Окунувшись в мир воспоминаний, отзывов, свидетельств современников А.С.Пушкина и других многочисленных авторов, написавших о жизни и творчестве великого поэта, я открыл для себя не ту портретную личность, с которой нас знакомили в школе, как талантливейшего поэта, гения поэзии, а живого человека, во многом обделённого судьбой, обиженного и на неё, и на многих своих современников, около 150 из которых могли оказаться жертвами или потенциальными убийцами поэта на дуэлях, инициатором которых он был, и от которых его друзья отговорили.
Однако, темой моего исследования был поиск той, кто оказалась первой, удостоенной первого поцелуя влюблённого юноши («Ах, первый поцелуй любви, дрожащий, лёгкий, торопливый»), и я не подозревал, что удовлетворение моего любопытства при огромной литературной базе воспоминаний о Пушкине, увлечёт меня в длительное, но интересное исследование, в котором я открыл для себя другого, живого Пушкина и, как минимум, две его тайны: имя его первой любви и тайна инициалов NN в Дон Жуанском списке любовных побед нашего гениального поэта. Я завидую хорошей завистью будущим читателям этого исследования. Вас ожидают открытия.
Автор – Анатолий Шейдин (Аншей Дин)


Рецензии