Глава 1. Училка

Учительница зашла в класс за час до начала уроков. По привычке проверила интерактивную доску, загрузила файлы, стала распечатывать материалы к уроку риторики обучающимся 9 класса. Первый лист зажевало в принтере. Наталья Витальевна посмотрела в окно: пасмурно, снег хлопьями застилал зеленеющую травку. Учительница, вздохнув, на ходу поменяла  форму урока:  «Сочинение на морально-этическую тему «Любовь - это…» заменила на устную подготовку. Ребята постепенно стали заполнять классную комнату, здороваясь, сонными проходили и плюхались за парты. Наталья Витальевна смотрела на них с материнской нежностью и искала в ученицах себя. Может, она была, как Ксюшка – отличница, или, как Алсушка – манерница,  а, может, как Лада – темная лошадка???  Боже, она сидела и понимала, какая она сложная для понимания и разгадки. Только она в молодости не искала того, кто будет разгадывать, а не втаптывать и коверкать ее сущность, негласно унижая достоинства всем семейством. «Да, все проблемы от нас самих», - подытожила с грустью.
Училка  смахнула слезу, нацепила строгий вид и начала урок. Так интересно говорить, знать, что на второй парте сидит сын и совсем не обращать на него внимания. Говорили про любовь. Вот интересно, кто выдумал писать сочинение про это чувство современным шестнадцатилетним подросткам. «Что они могут знать, если я ничего не могу сказать?» - думала она. Вопрос про любовь был поставлен перед аудиторией, и, к удивлению, Натальи Витальевны понеслось…
 «Любовь – это чувство глубокой привязанности к матери, к Родине, к природе, к животным и к человеку противоположного пола», - посыпались шаблоны объяснения термина из Интернета.
«Согласна, ребята, а кто из вас может привести конкретный пример?» - не уступал педагог.
«Маша Миронова и Гринев, Татьяна Ларина, Мцыри – герои литературных произведений, проявившие и показавшие нам это чувство», - протараторила Ксюша-отличница.
Учительница с грустью смотрела на безразличные лица, на непонимание в глазах, хотела уже рассердиться на  то, что все мысли не свои, а из Интернета, и дать письменную работу, как отвернувшись к доске и собираясь писать тему сочинения, задала себе вопрос: «А ты, ты любила, любишь, знаешь про любовь?» 
«Паааша, родной, как ты там???» - всплыло в сознании… К удивлению подростков, Наталья Витальевна начала говорить про это великое чувство. Рассказывала подросткам и про взаимную любовь, которая дарит счастье, про безответную, которая заставляет сердце разрываться на части, но тем не менее, заставляющая жить, творить, развиваться, приводила в пример личную жизнь Пушкина, Блока,  Достоевского, Ахматову, Есенина.  Не прерываясь, говорила так, что эти безразличные подростки слушали, а когда прозвенел звонок, не все хотели уходить, и она закончила: «Без любви нельзя прожить счастливую жизнь, ребята, запомните. Урок окончен, всем спасибо!».
Ученики покинули класс, послышался стук каблучков учительницы из соседнего кабинета, а Наталья Витальевна открыла свой старенький телефон и, если бы кто-то в этот миг зашел, то не узнал бы этой строгой училки…

Паша, ты такой у меня сегодня необычный... Я боюсь, а ещё забыла, с чего всё начинается, поэтому просто любуюсь тобой...


Провожу рукой по твоей груди, спускаюсь на бедра... нежно-нежно целую в шею
 
Даже не знаю, какое междометие подобрать к моему стону, всем видом показываю, что мне очень нравится, не останавливайся... Снимаю с тебя футболку.


Так же очень нежно целую в ключицы…
 
Я сейчас в реальности закрыла глаза и просто представляла, как ты это всё делаешь. Твои чудные, самые нежные руки...Сначала просто глажу их, а затем...хотя мужчинам не целуют руки, но мне сегодня захотелось поцеловать твои запястья...


Из приятного забытья вывел звонок, на смену девятиклассникам пришли шестиклашки. Такие милые, неугомонные, стремящиеся к знаниям. Здесь наша учительница давала волю своему актерскому мастерству: могла смеяться вместе с ними, заплакать, если они получали двойки, падать в обморок, если кто-то не отвечал на легкие вопросы, в общем, была в своей стихии. Все ребятишки были из очень благополучных для провинциального города семей, не обремененные финансовыми проблемами, поэтому это были такие счастливые дети. Но была одна девочка, умная, глубокая внутренне, которая всегда смотрела на Наталью Витальевну с  каким-то пренебрежением, именно она останавливала учительницу без слов, своим взглядом, педагог недолюбливала эту девочку, хотя она была отличницей.
Прозвенел звонок в шестой  раз, все учителя школы шли на плановое совещание при директоре. Наталья Витальевна припудрила носик, взбила прическу, отправила Пашуне приветик и пошла.
«Ты что вся светишься? Колян уехал, а ты счастливая?» - спросила ее Оксана, с ней она знакома уже больше 10 лет.
«Вечером расскажу»,- промяукала  учительница в ответ.
Все совещание Наталья Витальевна смотрела на коллег: помада смазана, брови не выщипаны, маникюр облез, а самое страшное, такие уставшие, Боже, такие уставшие! Ведь каждая работала на две ставки. Училка размышляла про себя: « Где же вы, мужики, почему ваши женщины пропадают в школе больше, чем положено, почему не уделяют время вам и детям, и от этой причины злые?» Наташа слушала вполуха про проблемы школы, она уже мысленно была дома, включала компьютер и любила, и была любима…
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…


Рецензии