C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Батюшка

Ты мой папа, ты родитель
Богом данный мне учитель!
Светлых дел всегда спаситель
Ты идейный вдохновитель
И печали победитель!

Батя, батюшка, мой ты отец,
Когда мы вместе - любому... делу... венец!

От ненастей избавитель
Ты наставник, ангел хранитель,
Всех напастей укротитель,
Как всегда, повелитель -
Ты лихой атаман-предводитель!

Батя, батюшка, мой ты отец,
Когда мы вместе - любому... делу... венец!

12:02
22.12.18

P.S. Эту песню нужно исполнять под гитару в стиле Высоцкого - тогда будет в самый раз.


Рецензии
Володя, братишка, как ты здорово написал об отце! Мне так понравилось!
Знаешь, а вот у меня о маме есть стихи, о брате есть, дедушке, детям и любимым женщинам тоже есть посвящения, но вот отцу я ничего не написал. А ведь он многое для меня сделал. Нужно будет обязательно написать. Найти бы правильное слово, нет не правильное, а точное, верное слово, а это очень сложно всегда. Но я найду, обязательно найду!

С уважением.

Алексей Ильичев-Морозов   01.11.2020 22:37     Заявить о нарушении
Здравствуй, братишка! И как это я не ответил на рецензию своевременно?! Сам не пойму. Вероятно, всему своё время.

Да, ради заповеди Христовой мы должны и обязаны соблюдать пятую заповедь "Почитай родителей". Да, бывают с ними временные трудности в общении. Но, как раз именно это и является нашим счастливым билетом рай.

С пожеланием милости Божией,

Владимир Брунов   21.11.2022 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.