***

Добрый дядя-хирург,
приходи пожалуйста поскорей.
Приведи ко мне всех хороших.
Всем плохим -
раздай космических п**дюлей.

Или дай щит и молот,
чтоб отбиться от них могла.
В жизни много,
[что греха таить,
слишком много]
сейчас говна.

Я устала.
Хочу быть счастлива.
И любима.
И не одна.

Чтобы вечером- сказки вслух,
Чай и плед. И кровать- тепла
Чтобы путь до дома -
не ненавидела, а ждала.
Ночью- носом уткнуться в родное
Свое плечо.
И уснуть в обнимку...

Господи, много ль прошу еще?
Обнимать его,-
[страшно сонного и лохматого]
по утрам,
Целовать в уголочки губ...

Да ерошить волосы,
Разметавшие по подушке,
Апельсиновой цедры и солнца цвет...
Разве много прошу я, Господи?!
Ты там сверху, прекрасно знаешь, ведь нет.

Не богатства быстрого,
и не славы прошу.
Тепла.
Чтобы путь до дома -
не ненавидела, а ждала.

Я кормила б обедом, ужином.
Ненавистным мне, но его любимым
[самым красным из всех]борщом.
Научусь назло всем я готовить так,
чтобы он домой,
как на праздник шел.

Ну, а коли поспорим
Что ж..
Не бывает,
чтобы всегда без ссор.
Так и помиримся,
Пусть не сразу,
но случится главный наш разговор.

Где попросим прощения,
чтоб в болезни и здравии-
рядом быть.
Разве много прошу я, Господи?

Я хочу быть любимой.
Хочу любить...

21.12.18
_______________
попытка выйти из наркоза...


Рецензии