Ангел

 Последняя ария. Артисты выходят на поклон.
 Встаем с мест, аплодируем. А соседка моя и спрашивает под шумок:
- Номерок у тебя?
- Кажется. Сейчас посмотрю.

Когда смотрела  восьмой раз, зал полностью опустел. На восемнадцатый раз люстру погасили.
Две женщины,обходящие с  проверкой партер, уже были посвящены в нашу проблему. Подходили, выслушивали мое очередное:
- Кажется, я брала номерок в руку...
Для убедительности я показывала в какую и как его зажимала. Иногда и кармашек, в котором он мог бы лежать
Дивились:
- Надо же, сколько всего вмещаетя в женской сумочке...

 Что же делать? Решили потихоньку двигаться к выходу. Теперь придется дожидаться, пока все свои пальто разберут.  А в фойе холодно.

И вот тут раздался он, глас  ангела. Трубный, зычный, как и положено ему по чину,.  Весь зал собою заполнил:

- Мила! Ну, сколько можно ждать! У меня пять пальто на руках! Сколько их таскать?!

Мы с подругой оторопели. Двери закрыты. Зал был пуст!  Челюсти поползли вниз, руки сами возделись вверх.  Я подняла глаза вверх.  В таком виде, как две сомнамбулы двинулись к выходу.
В таком виде брели по фойе, задавая себе и  тихонько друг другу вопрос - откуда же исходил тот голос. 
Подозреваю, что со стороны смотрелись  весьма странно.
Я даже в гардеробы  заглядывала - нет ли у них сообщения с залом. Может, окошечко какое.

Ангел наш явился неожиданно. Да его и разглядеть из-за пальто сложно было. Каогда все разобрали, я поцеловала его, моего земного ангела,  в щеку. Потом снова и снова.

 Дай вам бог успеть  встретить вашего ангела, спешащего  на помощь!


Рецензии