Срыв 1

     С утра я встала как обычно. Стала собираться на фотосессию. Несколько дней я не могла найти своих черных туфлей, но не страшно, фотографироваться босиком еще никто не запрещал. Плотно позавтракала. Собралась, наложив Джеку кашу, вышла из дома, покормила его. В след как всегда лаял в след, морда всегда лает в след, скучно ему на цепи сидеть все время. На телефоне 50% - не страшно, портативная зарядка с собой, если, что заряжу.
      Настроение шикарное, новогоднее, спасибо за это другу Диме, он заразил меня им, и я ему благодарна ему за это. Погода тоже радует, несколько дней было тепло и стоял туман, а теперь все в снегу, каждая веточка, каждый прутик забора. Все белое, и тепло, и не тает. Красота, готова восхищаться этим бесконечно. Так, сделала пару фото, позже в маршрутке выложу.
    Пришла на остановку, сейчас проеду до города, от туда Дима заберет, и довезет до Студии, жаль нет одного маршрута, тогда б не пришлось его напрягать, и что б он отправшивался с работы. Но я рада, что есть возможность увидеть его лишний раз.
     Пока ехала в маршрутке, смотрела свой сериал Аниме, там такая нежность и забота между 4мя братьями, здорово. Подсела на это аниме со 2й серии.
   Приехала довольно быстро, раньше нужного, позвонила Диме, будет через минут 30.  Что ж погуляю по магазину. Зашла в один магазин с кучей всего, походила, повыбирала подарки друзьям и маме, скоро НГ, хоть еще и не знаю где я буду в его время, но все равно, подарки ни кто не отменял. Походила, посмотрела цены, жарко блин стало еще в зимней куртке. Выбрала черно-белого щенка игрушку Диме, он любит мягкие игрушки. Стою на кассе, началась суета, что-то все нервничают, смешно даже. Парень передо мной, купил безалкогольное шампанское, и выбрав купон по акции, выиграл еще одно шампанское. Блин, я тоже хочу. Купила щенка, выбрала купон — Шампанское. Здорово! Подумала, взяла еще купон — Шампанское. Боже, да сегодня мой день! Кассирша поздравила, а я решила больше не наглеть и не испытывать судьбу. Сегодня явно мой день.
    Через  5 минут приехал Дима, подарок ему понравился, рассказала про выигрыш. Болтали всю дорогу, смеялись, обсуждали последние события. Привез меня быстро и поехал обратно на работу.
     Зайдя в студию, там уже были несколько девчонок. Решила подарить одно шампанское своей наставнице, которая помогает нам с позами для фотосессий. Она была рада, даже обнимашки подарила мне. Здорово.
     Переоделась в шорты и топик, чуть покрутилась перед зеркалом, с утра я пробовала новые позы, вроде все помню. Решила фоткаться первая. Стала крутиться перед камерой, и поняла, что часто повторяюсь, фотограф часто делала замечания, и главная наша. Черт, Оля, соберись. Что ж, через 20 минут все же отработала, новые позы есть и хорошо. Переоделась обратно, пошла к остановке, Позвонила Диме, рассказала как все прошло, и , что надо с ним увидеться и пофоткаться, а то перед чужими фотографами я теряюсь.
   Возле остановки продавали деревянные украшения, подставки, вешалки. Красивые, покрытые лаком, и я увидела медальоны см 5 в диаметре, со знаками зодиака, решила купить маме, она у меня Лев, и любит дерево, ей должно понравится, цена сейчас не важна.
    Еду в маршрутке, 18%, надо включить подзарядку, шарю по рюкзаку в поисках провода, и поняла, что забыла его дома. Хех. Интересно, ладно, не страшно. Включила экономичный режим. Еду, смотрю в окно, релакс, мысли о своем.
   На половине дороги, решила выключить эконом режим, но не стала включать интернет, включив радио, стала слушать. Столько новогодних песен, настроение шикарное.
    По пути домой, встретила старого друга, поболтали с ним немного, давно его не видела, приятная встреча. Придя домой, решила поработать -  я обзваниваю клиентов одной фирмы, сообщая им о наличии новогодней скидки и что, при оформлении заказа, им положен теплый или мягкий подарок — людям нравятся подарки в любом виде. Налила себе кофе, обзваниваю. Прошло часа 3, и кружки 4 кофе опустешены, настроение шикарное, вид из окна радует глаз. Все так же все белое и красивое, снежинки кружаться. С начальном спорим, я смеюсь, он в ответ тоже заражается позитивным настроением, его брат такой же. Решила отправить голосовые всем знакомым, надо делиться настроением когда оно есть. Получилось.
    Час еще спустя, решила пойти поделать домашние дела. Живу я в частном доме, у нас в железной бочке вода, 5 кубов, которой мы пользуемся зимой, и она замерзает сверху, надо разбивать лед, что бы она не лопнула, и что бы достать воды. Взяв копье (железный острый наконечник в виде копья, на деревянной палке), стала бить лед, старясь пробить толщу. Поняла, что замерзло конкретно, стала напевать заевшую меня песню, помогает справляться с трудностями. Через время пробила все же, толщина см 6, а воронка где-то 40х25. Справилась. Руки похожи на пальцы бабы Яги, еле смогла из разогнуть, еще трясутся как у последнего алкаша. Натаскала воды в ведрах, поставила Вариться кашу для Джека.
     Вернулась к звонкам, язык стал заплетаться, почему-то начала путать текст. Звонков мало, всего 24. Рекорд у меня 63, за 3,5 часа.
   Час еще спустя, руки не слушаются, как и язык, сильная усталость в теле, допила еще кружку кофе. Решила оставить работу на сегодня, сил нет ни на что. Стою над кашей Джека, помешивая иногда. Пришла мама, поделились как провели день. Мама не поверила, что у меня могло так резко поменяться самочувствие, и считает, что я симулирую. Обидно, но по фиг, мне сейчас не до этого, надо покушать и спать ложиться, голова гудит уже часа 2.. Почему-то лень пить таблетку. Кушаем. У нас 4 кошки, 2е из них начали беситься как сумасшедшие, мама пытается их успокоить, попутно смеемся с них. Самая мелкая, то дрифтует на поворотах, то на стены кидается. Мне стало так смешно, а я еще жевала бутерброд в этот момент, смеюсь и кусочки бутера полетели маме на руку, а я еще больше стала смеяться. Мама еще мордочку такую сделала, и просит, что б я сама это убирала, и сама тоже смеется. Я не могу остановиться. Кошки сходят с ума, мама тут еще. Чуть взяв себя в руки, трясущимися руками убираю с ее руки крошки. Она, что-то говорит,  и я опять взрываюсь смехом, крошки летят на стол и на мой телефон, еще больше заряжаюсь смехом. Мама стала коситься на меня как на психа, и говорит, что-то про то, что я пила, или, что-то курила. Про «курила» я пропускаю мимо ушей, а вот про «пила» - задевает, она знает, что я 2,5 месяца не пью вообще. Обидно, но мне не до этого,  я смеюсь и не могу остановиться, взгляд мамы становится уже более суровый, я  сквозь истеричный смех, пытаюсь ей объяснить, что я ни чего не курила и не пила, но выходит плохо. Стараюсь взять себя в руки, делая глубокие вдох и выдох, через время все же получается. Начала кружиться голова, скорее всего от переизбытка кислорода. Чуть потемнело в глазах, хорошо, что я сижу на стуле. Голова стала гудеть сильнее, в ближайшей аптечке на столе, нет цитрамона. Ладно, сама пройдет. Вновь одолела сильная усталость. Я не сижу на стуле, я просто лежу на нем, с телефоном в руке. Руки еще трясутся, я с трудом подняла полупустую кружку.
   Через минут 20, все же пошла спать, голова сильно стала болеть, но было уже лень искать таблетку. Стала считать вновь от 100 до 1, но часто сбивалась, забывала цифры, голова гудела, мысли в хаусе кружись в голове. Много раз начинала заново, не могла еще найти позу для сна. Было все не удобно, тело ныло от боли, не могла полностью расслабиться. Не знаю как и через сколько, но я уснула..
* * * * * *
    Открыла глаза, голова раскалывалась от сильнейшей боли, еще темно.. Боже, сколько время.. Протянув руку к телефону, включила его, пол 1 ночи.. боже.. Встала, в полутемноте достала коробки аптечки, включив маленький фонарик, предназначенный для полуночных бродяжек, стала искать цитрамон, нашла через время, выпила сразу две.. Боже, какая боль.. Виски просто давит.. Сижу на кухонном подиуме, откинулась назад на стул... Склонилась над коленями... Положила руки на голову, упершись локтями в колени... Боль адская.. прошло 15 минут.. Боже.. Еще и лимона нет. Пол года назад где-то тоже адкая боль была ночью, ни чего не помогало, в инэте вычитала, что лимонная кожура помогает от боли, если внутреннюю сторону приложить к вискам, и действительно это тогда меня спасло...Вместо этого, взяла мазь «Доктор МОМ», намазала несколько раз виски, сильно растирая, что б началось прогревание... 25 минут прошло... черт.. Да за что?!. В Вк, написала другу, спросила совета, что можно сделать.. ни чего нового не сказал.. жаль... Сижу на подиуме, поставив ноги на край кровати. Мама спит, а у меня истерика. Слезы льются по щекам.. Вот оно, взросление. Когда всю свою боль переживаешь наедине с самим собой. Нельзя никому жаловаться, совета спросить можно — но жаловаться — нельзя!. Раньше б, мама проснулась, нашла б мне таблетку, посидела б со мной, поддерживала бы.. а сейчас? Сижу в темноте комнаты, и лью слезы от боли, которая, тварь, не проходит... Заложило нос от соплей.. боже.. Мама заворочалась, я сразу притихла, не хочу ее разбудить, все равно толку не будет от этого... Вроде снова уснула. Надо поискать лимон.. Холодильник.. Да, на двери половина, уже сухого лимона, С трудом отрезала твердую корку лимона, чуть стала гнуть ее, что бы выжать последний сок, прижала к вискам,  не чувствую жжения. И действие мази проходит... Черт... Слезы гулко ударяются об пол.. Надоело терпеть, вытерла слезы, нос вытерев об футболку.. пофиг вообще... Отрезала куски кожуры больше предыдущих, интенсивнее погнув ее, прижала к вискам сильнее... Надо поспать.. Легла, стало зябко.. может заболела.. Вновь ворочалась, и вновь еле сдержала слезы... Посмотрела на часы... 1,5 часа прошло, с момента как проснулась... Надо уснуть.. Надо уснуть...


Рецензии