БГ и Высоцкий

__

В: К нам можно даже с семьями, с друзьями и знакомыми.
Все ловко здесь разместимся
Б: У меня был друг, его звали Фома,
Он забыл все слова, кроме слова «чума».

В: Мы славно поработали и славно отдохнем.
Б: Я устал пить чай, я устал пить вино,
Я зажег весь свет, но стало темно.

В:  бог мол с ними с генами, бог с ними с хромосомами
Б: Десять лет я озвучивал фильм,
Но это было немое кино.

В: Товарищи ученые, Эйнштейны драгоценные,
Ньютоны ненаглядные, любимые до слез.
Ведь лягут в землю общую остатки наши бренные,
Земле ведь все едино — апатиты и навоз.
Б: Вчера было лето, а теперь зима,
Наверное, мой ревер сошел с ума.

__


Б: Мы погасим весь свет и мы станем
смотреть как соседи напротив пытаются петь обрекая бессмертные души на

смерть чтоб остаться в живых в этой давке
В: Я крикнул: «Галактике стыдно за вас!»
В ответ они чем-то мигнули.

Б: Я не знаю зачем ты вошла в этот дом но давай проведем этот вечер

вдвоем
В: Я крикнул: «Галактике стыдно за вас!»
В ответ они чем-то мигнули.

Б: Если хочешь здесь жить то умерь свою прыть
научись то бежать то слегка тормозить подставляя соседа под вожжи
В: У таукитян
Вся внешность — обман,
Тут с ними нельзя состязаться
То явятся, то растворятся.

В: Я крикнул по-таукитайски: «Виват!»
Что значит по-ихнему «Здрасте».
Б: давай проведем этот вечер вдвоем Если кончится день - нам останется
ром я купил его в давешней лавке

Б: Если хочешь здесь жить то умерь свою прыть
научись то бежать то слегка тормозить подставляя соседа под вожжи
В: Мне вкратце о них намекнули.

Б: Здесь дворы как колодцы но нечего пить
В: Мне таукитянин — что вам папуас.
__

Б: Вчера было лето, а теперь зима,
Наверное, мой ревер сошел с ума.
В: В: Вся внешность — обман,
То явятся, то растворятся.

Б: Я устал пить чай, я устал пить вино,
Я зажег весь свет, но стало темно.
Нам останется ром я купил его в давешней лавке

В: Мне таукитянин — что вам папуас.
Но бог  с ними с генами, бог с ними с хромосомами
К нам можно даже с семьями, с друзьями и знакомыми.
Все ловко здесь разместимся

Б: Вчера было лето, а теперь зима,
Наверное, мой ревер сошел с ума.
Я зажег весь свет, но стало темно.
Мы погасим весь свет и мы станем
смотреть...

Б: Здесь дворы как колодцы но нечего пить...
остаться в живых в этой давке...
Нам останется ром я купил его в давешней лавке...

В: Товарищи ученые, Эйнштейны драгоценные,
Ньютоны ненаглядные, любимые до слез.
Ведь лягут в землю общую остатки наши бренные,
Земле ведь все едино — апатиты и навоз.
Мне таукитянин — что вам папуас.
Но бог  с ними с генами, бог с ними с хромосомами
К нам можно даже с семьями, с друзьями и знакомыми.
Все ловко здесь разместимся...
(Потом я крикнул: «Галактике стыдно за вас!»
В ответ они чем-то мигнули...)


Рецензии