Это не прошлое мешает вам жить, а вы ему умереть

Эта тема долго зрела во мне, и вот пришло время о ней написать. С тех пор, как я начала проводить марафоны и консультации, слух начал сильно резать непрекращающееся поток негатива и жалоб, со стороны совершенно разных по жизни людей. Но совершенно одинаковых в том, что они готовы жаловаться каждому, кого встретят на пути, но совершенно не готовы обратиться со своей проблемой к специалисту.

Может быть они еще не осознали проблему. Может быть, они не считают, что есть достойные специалисты. А может, они просто не считают свою проблему – проблемой.

Только вот то, что они не считают свою проблему – проблемой – является проблемой для всех окружающих. Вспомнился анекдот: «Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. Тоже самое когда ты тупой.»

У каждого есть вечно недовольный знакомый, у которого все всегда не так, настолько не так, что прямо «не такее», чем у других. У него всегда все сложнее и тяжелее. И вообще, всем везет, а им нет. У всех все хорошо, а у них нет, всем Господь дал, а им нет. Слушайте, ну а может пора задуматься, почему у всех так, а у вас нет?! Неужели вы искренне думаете, что Вселенная ежедневно и занята только тем, чтобы придумывать вам проблемы?! Не берите на себя бремя, которое вам не унести.

Да, у каждого из нас есть грустная история, как нас бросили, предали, обидели, беспочвенно оболгали или обвинили, несправедливо с нами обошлись, ну и что дальше? Нести ее всю жизнь, тыкая в эти шрамы, как в ордена?! Мне даже начинает казаться, что люди настолько любят эти истории, что им и будущего не надо, лишь печальное прошлое не забирай.

Да, прошлое было, да, оно было с вами, да, оно в чем-то причинило вам боль и неудобство, но в чем-то сделало вас сильнее! Нельзя так: тут вижу, тут не вижу. Хотите смотреть на свою печаль, смотрите со всех сторон. Проблемы случаются со всеми, просто одних они учат и делают сильнее, а других угнетают, уничтожают и растворяют в бесконечных печалях. Жизнь вам дает то, что вы хотите. Раз выбор за нами, то лучше быть богатым и счастливым, чем бедным и больным.

Просто попробуйте оставить печаль в прошлом, сделайте вы уже вывод из произошедшего, и уберите это на полку вашего прошлого. Не нужно это «выбрасывать», «стирать из сознания», нет, просто уберите это на место, которое этому принадлежит – «место прожитого прошлого». Оставьте историю о неудачной любви, которую вы рассказываете выпив алкоголя, не копите и не храните ее в своем сердце, словно самое важное.

 Всех предавали, это не страшно, страшно, что вы носите это в своем сердце, не давая возникнуть новому, прекрасному чувству.

Мужество – быть счастливым. Быть несчастным – это решение, а не судьба. Не стоит путать.

Я знаю много удивительных девушек, которые губят себя мыслями о прошлых, несчастных отношениях, лелея их словно зеницу ока. Просто оставьте их прошлому и идите дальше.

Задавайте себе вопрос: «Чего я ХОЧУ», и перестаньте думать о том, чего вы НЕ хотите. Вы удивитесь, как быстро ваша жизнь переменится, и вместо несчастных и обиженных, предающий и подставляющих, у вас появятся любимые, верные и настоящие! Я вот могу с чистым сердцем сказать, что лучшее, что для меня делали многие люди в жизни – это уходили из нее. Сегодня, я хочу лишь поблагодарить их за это и сказать – «Спасибо, что вы раньше меня поняли, что вы не то, что мне нужно и сами ушли!»

Всё, что случается в жизни, всегда вовремя и именно так, как нужно. Пришло время отпустить печалящее прошлое, и открыть сердце для радующего будущего! Мир принадлежит тому, кто ему рад!)


Рецензии
Эльмира, мне очень нравиться Вас слушать и с Вами разговаривать! Я перечитываю вновь и вновь Ваши слова, они западают ко мне в душу, они вселяют во мне уверенность, надежду, я реально начинаю по настоящему хорошо к себе относиться, ценить, беречь! Я учусь любить себя и по - моему у меня получается! СПАСИБО! С уважением, Любовь.

Любовь Ханова   12.04.2022 21:45     Заявить о нарушении