Ко всем, кто ЗА и кто против!

Обращение  ко  всем,  кто  "ЗА"  и  кто  против.

Я  человек.  Россиянин.

Хватит  меня  убивать!  Меня  убивают  учителя,   врачи,  промышленники,  полиция,  армия,  правительство,  парламент,  президент.
Хватит  меня  убивать.


Рецензии
Анатолий, а прежде всего убивают СМИ, пропаганда. Соловьвёв, Шейнин, Норкин, Скабеева со своим Поповым. Они не видят тех проблем, о которых пишете вы. Им главное направить ваше внимание на внешних врагов (большей частью придуманных). Удачи Вам

Владимир Шаповал   27.01.2019 14:41     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Владимир за соучастие.
СМИ, это орудия в руках тех о ком я пишу. Они и гавкнуть без тех не посмеют. Это как ругать атомную бомбу, которую сбросит Трамп.
Благодарю ещё раз.

Анатолий Непушкэ   27.01.2019 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.