Ко всем важным событиям в жизни нужно быть готовым

Сегодняшнее утро у нас началось с размышлений о том, что может ответить человек на вопрос: «А что же ему помогло?». Я уже писала об этом ранее, что очень важно ежедневно отслеживать свои результаты, для чего я и сделала Ежедневник, чтобы произошедшее помогало тебе, а не вгоняло в депрессию. Всё происходит со всеми, просто одни делают конструктивные выводы, которые улучшают их жизнь, а другие впадают в хандру. А чем хандра помогает человеку? Правильно, ничем. Я за пользу и правильные действия.

Вот если мы прямо сейчас зададим вопрос, к примеру, нашему дорогому Президенту, что ему помогло им стать и удерживаться на данной позиции долгие годы, укрепляя авторитет и зону влияния? Вряд ли он ответит: «Вот в 1993 году я надел синюю рубашку, ну и понеслось!». Умные называют качества, события, выводы и решения, которые им помогли, глупые же ищут оправдания и причины, которые им помешали.

Наш путь состоит из ежедневных решений, которые, сначала делаем мы, и которые потом делают нас. В студенческие годы у меня случилось очень показательное событие, я всегда писала научные статьи в сборники, и выступала с ними на конференциях, и не было ни одной конференции, где бы я не поучаствовала. И все мои сверстники, которые имели иные увлечения, вроде клубов и скандалов, интриг и расследований, всегда говорили мне, что я занимаюсь ерундой, и это никому не нужно. Но я продолжала писать.

И вот, однажды на всероссийском конкурсе «У.М.Н.И.К.», призом в котором был гранд в размере 400 000 рублей, на финальном выступлении, взяв с собой все свои многочисленные сборники, бесконечный опыт выступлений, я победила. И, как сейчас, я помню слова прекрасного человека, ментора из Сколково  (Дима, спасибо тебе за них!), который уже после сказал мне: «Эльмира, сборники конечно впечатлили! Они сыграли свою роль!». И в тот момент я очень четко поняла, что труды 5-ти лет, все сборники, конференции, все, что я делала тогда, сделало меня сейчас!

Когда я думаю об этом, я вспоминаю цитату Льюис Кэрролл, из «Алиса в стране чудес»: «Не грусти. Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.»

В жизни не бывает случайных событий, даже если сейчас вам кажется, что то, что вы делаете не имеет смысла и ничего вам не приносит, знайте, что через 10 лет именно это поможет вам достичь успеха и покорить самые неприступные крепости! Талант – это вера в себя!

На днях я писала сопроводительное письмо для издательств, в котором заполняла графу «О себе», и дописав до конца, я испытала невероятное удивление, когда все описанное, некогда совершенно несвязанные и, временами, бессмысленные события и достижения соединились воедино, став красивым кружевом и надёжным фундаментом, на котором можно построить небоскреб. Что я и сделаю!)

Верьте в себя, когда в вас никто не верит, слушайте свое сердце и непременно стремитесь к новым достижениям, потому что то, что вы делаете сегодня, откроет вам дверь в самые сказочные сады завтра!)

И, как писал Жюль Ренар: «Человек, которому повезло, — это человек, который делал то, что другие только собирались сделать!»


Рецензии