Отрыжка дня. Часть 8

                ххх

         Я добилась право на свободу, уволилась с работы, где заставляли трудиться в выходные. Теперь отдыхаю в выходные, но нет свободы выбора продуктов: на завтрак, обед и ужин ем один «Доширак»!

                ххх
        Вчера мне в салоне предложили номер телефона, а у него в конце три цифры страшные 666!

-Я не могу его купить! Только выйду из офиса продаж, как на меня сверху бетонная плита упадёт, вон какая стройка рядом.

-Она уже упала на нашего посетителя на прошлой неделе.

-Тогда меня  машина переедет! Офис агентства недвижимости рядом.  Или  приду завтра на работу, а редактор ошибку в журнале найдёт и разъярится, бросит в меня ступой с метлой и убьёт насмерть.

- А симкарта с  цифрами 737  устроит?

-Конечно,  смогу изменить свою судьбу!
      
      Прихожу  на работу, узнаю, что ночью редактор на ступе в Париж летала, и упал на неё кусок Эйфелевой башни.
                ххх

         Я уверена, что  редактор – ведьма. А ведьма думает, что это я – ведьма. Я громадный крест ношу под одеждою и черчу круг вокруг стола невидимым мелком от тараканов. Но начальница не боится оберегов и, кроме того, она вампир: пьёт мою кровь весь день. Ведьма-вампир не доплачивает мне зарплату, но кормит всякой зеленью: ботвой свёклы, семенами диких трав, собранных на кладбище. А вчера она ездила на дачу и привезла две стрелочки чеснока:

- Как поешь с картошкой дома и наешься.

       Бухгалтер видит моё осунувшееся лицо:
- Нужно есть больше белка: мяса, рыбы, молока, творога…
- Моей зарплаты хватает только на «Доширак» и чай с сахаром.
Ведьма услышала и принесла на другой день целый килограмм чеснока!
- Чеснок хороший вырастила, но сохранить не смогла: сгнил весь. Выбросить жалко, но тебе и так пойдёт!
- Спасибо большое за вашу доброту сердечную, - благодарю и читаю про себя молитву от бесов и чародеев.


Рецензии