Родители, о которых ты всегда мечтал..

И которых ты искал в чужих семьях – всегда были у тебя. Ты просто не замечал.

А точнее не давал им шанса. Всё, что я сейчас напишу – откровения. То, что я поняла совсем недавно, но мечтала знать всю жизнь:

1. Наши родители нас очень любят, даже если не говорят нам это на каждом шагу.

2. Они классные и ты можешь поговорить с ними обо всем, потому что по какой-то совершенно неведомой причине, их радар «а я тебе говорил» работает в 100% случаев. Они заранее знают, какой мальчик «козел» и почему нужно «держать ноги в тепле и голову в хо….Шапку надень!»

Недавно, беседуя с мамой моей мужчины, она сказала совершенно очевидные, и одновременно неожиданные слова: «Я всегда мечтала о дружной и большой семье, чтобы мы могли все вместе собираться за столом..». Эти слова заставили меня задуматься, а позже, устраивая экскурсию по городу уже для своих родителей, я окончательно поняла: это не родители не были для нас «такими, как у других», это мы не готовы были общаться с ними так, как общались с чужими родителями.

Своим родителям ты не готов лишний раз объяснить, где же находится этот «красный крестик» и повышаешь голос каждый раз, когда «ой, я тут куда-то нажала, и всё пропало», а для чужих готов на все, лишь бы сказали, что ты хорош. Но ты и так хорош, для тех, кому ты важен, то есть для своих родителей.

Я всегда восхищалась, как семьи из фильмов, ходят вместе на воскресные прогулки, театры, кино, рестораны, и всегда думала, что моя семья «какая-то не такая, потому что у нас не так». А ты сам сделай, чтобы было так.

Возможно, у родителей просто не было возможности делать всё это, но они любили тебя всем сердцем и делали всё возможное и не возможное для тебя. Может они просто не знали, что тебе это нужно. Или сами не имели никогда ничего подобного.

Если ты раскроешь для них сердце – они станут такими, как ты мечтал. Потому что они всегда такими для тебя были, но ты имел иные критерии идеальности. Расскажи им о них. Поделись с ними этим. Подари им то, что сам мечтал получить от них. Сделай сам шаг на встречу. Поверь, ни одни родители не мечтают иметь плохую и не дружную семью и плохие отношения с детьми. Все хотят жить хорошо. Просто дай шанс, который больше всего нужен  именно тебе!)

Я всегда мечтала иметь хорошую и дружную семью, где можно всё друг другу рассказывать и ничего не скрывать. И, спустя 26 лет жизни, сидя во вьетнамском ресторане с любимым мужчиной, глядя на родителей, я поняла, что всегда эту семью имела.

Правда в том, что все, кого мы любим – однажды умрут. До, после, во время, а может вместо нас. И все, что у нас есть – наше настоящее, которое мы можем либо использовать на благо, либо упускать.

Не тратьте время, налаживайте и укрепляйте отношения со своей семьей, потому что это самое большое богатство, которое не купить никакими деньгами. Пока у вас есть эта возможность – не ждите богатства, чтобы свозить родителей в кругосветное путешествие, или подарить Мерседес, позвоните им прямо сейчас и скажите, как вы их любите и как счастливы, что они именно ваши родители. Дайте им то, что можете прямо сейчас! Они будут безмерно счастливы услышать от вас доброту и нежность, ибо никто, кроме вас, никогда не скажет им – «Пап, мам, спасибо вам большое за то, что подарили мне жизнь и стремились сделать для меня все, что было возможно. Я очень ценю это и хочу сказать вам спасибо, потому что вы лучшие родители на земле, и я вас безумно люблю! Вы мне очень нужны, берегите себя!»

Вы даже не представляете, как после этих слов изменится и их, и ваша жизнь. Будьте щедрыми, дарите им тепло! Жизнь слишком коротка и непредсказуема, чтобы оставлять такие моменты на потом.

Иногда слова согревают теплее, чем самые теплые свитера, горячие кофе и июльское солнце.

Согревайте тех, кто всю жизнь согревал вас! Будьте счастливы, друзья! И помните, что никогда не поздно настроить отношения с родителями и жить счастливо! Потому что от отношений с ними, во многом, зависит и ваша личная семейная жизнь.

Счастливые – всегда делятся счастьем!)


Рецензии