За счастьем не нужно ходить в обход

Мы хотим то, что нам доступно, зачем-то усложняя к этому путь. Мы хотим жить счастливо, но откладываем это на потом, не живя в настоящем моменте.

Это как хотеть хлеб, и вместо того, чтобы пойти в ближайший магазин и купить его, мы отправляемся в деревню, пашем поле, сеем зерно, поливаем, ждем, переживаем из-за засухи, собираем урожай, делаем муку, добываем всё по списку, добавляем всё это, ах да, строим печь, а лучше тандыр, ибо в нем хлеб вкуснее, потом крутим-вертим, и так, через полгода (в самом лучшем случае), кушаем свой хлеб.

Или хотим пить, и вместо того, чтобы снова воспользоваться ближайшим магазином, отправляемся в путешествия и забираемся на самую высокую гору, чтобы найти водопад, либо же блуждаем в поисках родника.

Также и мы, очень хотим счастливого счастья, которое почти для каждого из нас состоит в том, чтобы видеть родных, сделать счастливыми родителей, потому что стремясь дать жить нам – они не проживали свою. Счастье иметь любовь, верную, настоящую, «ту самую», но у большинства на это нет времени, я даже не говорю про необходимые для этого душевные характеристики. Мы хотим оставить наследие, но боимся испортить фигуру, перетрудиться или же «не посмотреть мир». Мы хотим стать вечными, но эпоха потребления поработила нас. Желая жить вечно, люди по-настоящему не знают, чем занять себя в дополнительный выходной.

В моей голове всё чаще и чаще крутятся слова из монолога великолепной Веры Полозковой: «..мне ни о чем не пишется, потому что мне всё понятно!». Пока я писала книгу, я всё больше и больше хотела молчать, и только наблюдать за миром. Сегодня, я завершила ее, и мне кажется, что я высказала тотально всё. Всё, что я хочу сейчас сказать миру, можно вместить в один абзац. Пусть это станет частью моего наследия.

Остановитесь! Что бы вы ни делали, замрите на миг и задайте себе вопрос: это приближает меня к счастью? Моему, личному, настоящему? И что вообще для меня счастья? На свете ни так уж много по-настоящему важных вещей, какие они для меня? Семья, родители, любовь, здоровье, путешествия, друзья, дело жизни? Что это? И затем второй важный вопрос: то, что я делаю сейчас, приближает меня к ней или отдаляет, и я отправляюсь за водой не в магазин, а на вершину горы? Мы не знаем, сколько нам суждено прожить, поэтому это слишком расточительно, ходить за мечтой в обход. Сначала сделай важное, всё остальное потом. Всё твое – дается тебе без боли, так, будто это всю жизнь ждало тебя (потому что оно так и есть). Берегите свои нервы, я вас уверяю, ни одна работа того не стоит, не терпите плохого отношения, от кого бы они ни исходило. Завершайте плохие отношения, полюбите наконец-то себя. Я положу руку на сердце и напишу эти строки: человек, который вас любит, не причинит вам боли. НИКОГДА, равно как и никогда не предаст, оскорбит или же ударит. Для меня любовь – это глагол «беречь», «стараться». Любимый никогда не поступит с вами не честно и не правильно, любимый никогда не попытается вбить клин в ваши отношения с родителями, никогда не позволит себе неуважение в их адрес. Любовь – это когда ты не сомневаешься. Как говорится: если есть сомнения, значит сомнений нет. Не тратьте время, вы не ошибетесь, если завершите отношения, которые вас разрушают. Надо запомнить главное: любовь делает человека лучше! Если у вас иначе – делайте вывод и действуйте.

Не дайте себя обмануть. Успейте жить! Прямо сейчас, ибо другого момента не будем. Имейте смелость идти своей дорогой, слушаясь голос сердца. Живите! Кушайте фрукты! Занимайтесь любовью! Любите! Пейте вкусный чай, встречайте закаты, путешествуйте в новые места своего города, страны, планеты! Найдите свою страсть и занимайтесь ею! Рисуйте, пойте, пляшите! Живите полной жизнью! И не уставайте делать посильное добро, ибо наше сердце становится богаче не от того, что получает, а от того, что оно отдает. Прощайте обиды, прощайте обидевших, ведь прощение ничего не дает прощенному, но много дает прощающему, и живите всей душой!

P.S. И не ждите, пока вы станете неимоверно богатыми, чтобы поблагодарить родителей! Самое время – сейчас! Мир вашему дому!)


Рецензии